Под медицинским аудитом глобально мы понимаем следующее - это взгляд на Вашу клинику со стороны, глазами пациента. Что в себя включает такой аудит? Оценку всей исходящей информации о клинике, с которой сталкивается пациент.

Что именно сюда входит?

аудит сайта клиники

Аудит сайта клиники

аудит работы администраторов клиники

Анализ работы администраторов

тайный пациент

Оценка сервиса

конкурентный анализ клиники

Конкурентный анализ

репутация клиники

Оценка клиники

услуги клиники - продвижение услуг

Аудит услуг клиники

медицинский маркетинг

Анализ системы продаж в клинике

тайный пациент

«Тайный» пациент

Зачем нужен аудит клиники?

Какой результат получает клиника, после проведения аудита?

1. Выявление проблем в работе клиники

Часто очень многие проблемы и недочеты в работе клиники так и остаются нерешенными только потому, что их невозможно увидеть, находясь внутри системы. Это обратная сторона вовлеченности в процесс – у руководителей клиник часто «замыливается» взгляд.

2. Целостная объективная картина текущего положения клиники

Аудит клиники, по сути, напоминает грамотную диагностику в процессе работы с пациентами. Возможно, она занимает чуть больше времени и требует высокого уровня профессионализма врача, но впоследствии позволяет сэкономить время и деньги на пустом лечении симптомов. То же самое и с медицинским бизнесом -  можно потратить очень много времени и денег на точечные мероприятия по привлечению пациентов и отдельные рекламные инструменты, но это не решит глобальной проблемы с количеством пациентов и не сможет вывести клинику на качественно новый уровень работы. Только целостное представление о том, где клиника находится в текущий момент, как воспринимается пациентами и куда хочет «прийти» поможет осуществить реальные перемены и скачок в уровне дохода клиники.

3. Новые идеи, почва для развития и дальнейшего движения Вашего бизнеса

Именно это способен дать сторонний взгляд на Вашу клинику. Консультация специалистов в области медицинского маркетинга позволит более полно и с новой стороны взглянуть на все возможности, которые есть у Вашей клиники на текущий момент, а также получить рекомендации как эти возможности можно выгоднее использовать.

Почему мы?

Мы более 20 лет занимаемся анализом и развитием медицинского бизнеса, медицинским маркетингом и сферой IT в медицине, поэтому знаем из чего должна состоять структура медицинского центра и как он должен работать, чтобы приносить регулярный доход.

Наша компания специализируется исключительно на медицинском бизнесе, мы глубоко разбираемся и понимаем его специфику. Владеем знаниями о разных медицинских направлениях, об их особенностях и нюансах, что дает нам возможность их правильно позиционировать и эффективно продвигать.

В нашей команде, помимо маркетологов, есть специалисты с медицинским образованием, которые также участвуют в анализе деятельности клиники. Такой тандем позволяет увидеть ситуацию во всех плоскостях, понять основные ошибки и проблемы в оказании медицинских услуг и их маркетинге.