О дизайне для эффективного медицинского баннера

О дизайне для эффективного медицинского баннера

Был проведен анализ сотни из выбранных рекламных кампаний, проводимых на 33 рынках, включая Чешскую Республику, Грецию, Польшу, Россию, Турцию и Украину. Цель аналитики – узнать, какой визуальный элемент дизайнера баннера оказывает наиболее существенный эффект на результаты онлайн-кампаний.

С ценой или без цены?

Как показывают результаты исследований, обозначение цены на баннере имеет значение. Оказалось, что потребитель наиболее активно кликает на баннер, который не информирует о цене продукта. Креативы без отображения цены показали средний CTR (в соотношении между количеством кликов к показам) в 0,64%. Этот результат на 12% выше, чем креативы, на которых была показана цена.

Опыт показал, что чем меньше элементов содержит баннер, тем лучше. Простота рекламного сообщения является одним из ключевых факторов, управляющих эффективностью рекламной кампании. Вот почему мы должны держать подальше от пользователя цены на рекламируемые продукты, а также учитывать другие факторы перед тем, как начинать рекламные кампании.

Так или иначе, мы должны помнить, что одна рекламная кампания не обязательно обеспечит такой же эффект как кампания по другому мед.направлению. В случае если рекламная кампания сообщает о скидке от обычной цены в определенный период времени, то мы будем советовать отображать это сообщение на баннере, чтобы привлечь большее количество пользователей.

Вверху или внизу?

Оказывается, что эффективность рекламной кампании зависит от расположения логотипа. Результаты тестов показывают, что объявления с логотипом, расположенные в нижней части креатива, работают на 7% лучше, чем баннеры с логотипом в верхней части. Средний CTR баннера с лого вверху колеблется около 0,63%, а в нижней части – на 0,59%.

Размещение логотипа в верхней части креатива характерно для классического дизайна баннера. Результаты тестов как раз показывают, что традиционные, проверенные решения не всегда лучшие. Тем не менее, каждая кампания отлична от другой, и конкретные рекомендации могут быть сделаны после тестирования на основе оптимизации, выполненной для каждого конкретного случая.

Какие элементы рекламного баннера принесут лучшие результаты, может зависеть от конкретного медицинского направления, региона или сезонности. Поэтому важно проверить различные типы объявлений и оптимизации на каждом этапе кампании. Несколько лет назад баннеры, подготовленные в начале, оставались без изменений на протяжении всей кампании. В настоящее время не является проблемой внести изменения в любой момент этой кампании. Было бы целесообразно изучить, как интернет-пользователи реагируют на конкретные объявления, и корректировать рекламное сообщение вместе с замечаниями, выполняемыми на регулярной основе. Мы не можем забывать, что для масштабных рекламных кампаний, даже, казалось бы, небольшие изменения в CTR в конечном счете, могут привести к более высокому ROI.

Источник: Advertology.Ru