Рентабельность клиники и медицинский маркетинг

Рентабельность клиники и медицинский маркетинг

Каждый рубль, полученный от пациентов — это еще один рубль в копилку чистой прибыли вашей клиники. Другой вопрос, как собрать эти деньги.

Современный медицинский маркетинг дает массу возможностей не только привлекать новых пациентов и активизировать постоянных клиентов, но и увеличивать объем заказываемых пациентами услуг, а значит и средний чек при посещении клиники. Ниже мы составили небольшой список рекомендаций как это сделать.

  1. Продвигайте и развивайте сайт Вашей клиники для пациентов. Не допускайте, чтобы он «пылился без дела». Постоянно занимайтесь оптимизацией и продвижением сайта, делитесь различными советами и рекомендациями для пациентов, чтобы они могли получить максимум пользы от представленной информации.

  2. Используйте напоминания о приемах. Настройте напоминания о приеме таким образом, чтобы вместе с ним пациент получал информацию об актуальных акциях и спец предложениях. 

  3. Сделайте ценообразование Вашей клиники четкими и прозрачным для пациента. Пациенты не всегда до конца понимают, из чего складывается итоговая стоимость медицинских услуг. Сведите к минимум такое непонимание, предоставьте пациентам по окончании посещения клиники подробный состав услуг и подробно поясните, за что он должен оплатить.

  4. Предлагайте разные варианты оплаты. Пациенты могут стесняться спрашивать о платежах, но они более уверенно выбирают из предложенных вариантов. Лучше обсудить это с самого начала, предпочтительные варианты оплаты.

  5. Будьте учтивы. Всегда говорите о темах, касающихся стоимости услуг позитивно, старайтесь поддержать пациента и быть с ним вежливым. Ваши действия не должны противоречить развитию вашего бренда.

  6. Регулярно взаимодействуйте с Вашими пациентами. Чем больше вы взаимодействуете с пациентами, тем более открытой будет казаться Ваша клиника, тем больше доверия вызовет у пациентов. Все варианты коммуникации должны быть доступны и открыты для пациентов. Социальные сети и личные блоги — это отличный вариант для личного взаимодействия.

В завершении хочется отметить, что медицинский маркетинг оказывает наиболее благоприятный эффект на состояние расчетного счета клиники, если он синхронизирован с вашим веб-сайтом, стратегией развития в соц. сетях, PR-активностями клиники, работой администраторов и CRM-системой.

www.medsteg.ru