Ключевые показатели эффективности медицинского веб-сайта

Эффективность медицинского сайта

Веб-сайт клиники – это ее «парадная дверь», сегодня практически у каждого есть веб-сайт. Хороший, плохой или посредственный – тем не менее, он обеспечивает определенную степень присутствия в Интернете. Однако в большинстве случаев практически все важные показатели веб-сайта (конкретные количественные характеристики, которые измеряют его эффективность) игнорируются его владельцами.

Положительная сторона эффективного веб-сайта заключается в том, что он работает все время, по крайней мере, должен это делать. У сайта не бывает отпусков, больничных и праздников, в отличие от сотрудников клиники.

Основными особенностями корректного и эффективного медицинского сайта являются:

  1. Возможность быть найденным в Интернете, где потенциальные пациенты открывают сайт вашей клиники с помощью поискового маркетинга (и поисковой оптимизации / SEO), ключевых слов, фраз и онлайн-рекламы с оплатой за клик;

  2. Представление содержательной и понятной целевой страницы и интуитивно понятной навигации по сайту, которая богата полезным для пациента контентом и

  3. Четкий и убедительный призыв к действию, когда пациента стимулируют позвонить в клинику, записаться на прием онлайн или выполнить какой-либо другой следующий шаг.

Веб-аналитика – это инструмент измерения ключевых показателей, показывающих, насколько хорошо сайт клиники работает или не работает. Аналитика позволяет выявить сильные стороны сайта и его недостатки, которые требуют правок. Показатели (или метрики) которые фиксирует система веб-аналитики – это инструменты настройки, которые позволяют понять как ежедневные изменения в дизайне страниц, навигации или контенте могут улучшить результаты клиники в Интернете.

Основные KPI медицинского сайта

Первые три правила для мониторинга KPI:

  1. Определите цели своего сайта в конкретных и измеримых условиях

  2. Установите значимые периоды или сроки сравнения (помесячное сравнение, среднегодовые показатели к настоящему моменту и др.)

  3. Регулярный мониторинг показателей (ежемесячно, один раз в неделю или ежедневно)

Дело в том, что современные технические возможности на сегодняшний день превосходят наши потребности. Например, стандартная панель системы Google Analytics, предлагает избыточный объем информации, который не нужен для большинства обычных людей. За исключением небольшого числа узких специалистов - в основном этот избыток данных скорее отвлекает от основной информации и запутывает пользователя.

Цели, которые вы оцениваете, и ваши ключевые показатели должны быть связаны друг с другом. Следите за этими данными регулярно и обязательно. Наиболее целевые показатели именно для вашей клиники могут отличаться, но скорее всего они войдут в этот перечень:

  • ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ: важно отслеживать количество уникальных посетителей (или пользователей) и количество посещений (или сеансов). Также важно различать новых (или впервые) посетителей и возвращающихся посетителей. Одна из ключевых мыслей заключается в том, что пациенты возвращаются на сайт в том случае, если находят там что-то ценное.

  • ИСТОЧНИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ: вы можете начать оценивать эффективность своей онлайн-информации, анализируя, как ваши посетители приходят на сайт. Источники, которые привлекают большинство посетителей – очевидно, приоритетны. Другие, которые приводят мало пациентов или не работают совсем, требуют вашего внимания. Источники посетителей обычно включают поиск или органический трафик, переходы посредством входящих ссылок (или ссылочный трафик), платный трафик, такой как объявления PPC, социальные сети и другие источники.

  • ОСТАТЬСЯ vs. УЙТИ: Показатель отказов отражает какой объем посетителей приходят на сайт и почти сразу уходят. Когда показатель отказов является высоким или среднее время сеанса является низким - это указывает на то, что контент не был полезным или понятным, пациенты увидели на странице не то, что они ожидали или это не вызвало у них достаточного интереса. Средний показатель отказов составляет от 40 до 55 процентов. Чем больше интерес и / или более высокая ценность контента, тем дольше кто-то останется. И это повышает вероятность конверсии.

  • КОНВЕРСИИ. Конечным продуктом, и, возможно, самым важным KPI, является скорость, с которой посетители становятся пациентами. Ваш сайт нуждается в переработке, если он привлекает посетителей, но не приводит их к целевым действиям, звонкам и записям на прием.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►