Медицинский digital-маркетинг: возможности, заключенные в долях секунд

Сегодня традиционные маркетинговые методы и каналы коммуникации, применимые в сегменте здравоохранения, стремительно меняются. Частные и государственные клиники, врачи — все участники медицинского рынка уже успели почувствовать смещение потребителей в сферу online.

Медицинский digital-маркетинг

Преувеличение — это основа привлечения внимания потребителей сегодня.

Поэтому не стоит понимать буквально фразу о долях секунд в заголовке... хоть она совсем недалека от истины. Мы надеемся, что за эти несколько минут, которые займет прочтение данной статьи, вы по достоинству оцените те возможности для медицинского бизнеса, которые можно приобрести или упустить за такой короткий промежуток времени.

Новый потребительский маркетинг в наш цифровой век быстро развивается, все больше укрепляется концепция мгновенного ответа на запрос потребителя: «хочу-здесь-и-прямо-сейчас». Ярким свидетельством этой тенденции служит, например, постоянно присутствующий смартфон в вашем кармане. По различным статистическим данным, в среднем 70% взрослого населения крупных городов имеет смартфон, около половины владеют планшетами, а 80-90% пользуются Интернетом. (И эти цифры продолжают расти.)

Пациенты ждут быстрых и удобных решений

Реакции на запросы пациентов в современных условиях конкурентного медицинского рынка становятся все больше похожими на стандартную модель обычной розничной покупки. В среднем, более 30% мобильных поисковых запросов по клиникам так или иначе связаны с местоположением. Когда пациенты уже знают, чего хотят и готовы покупать, им нужно лишь узнать, где и как. Территориальная близость и удобство расположения, включая маркеры местоположения на картах, маршруты движения, номер телефона и т. д., имеют жизненно важное значение для завершения коммуникации с «готовым к покупке» пациентом.

Людям нужен мгновенный и удобный ответ, и, например, в мире розничной торговли почти 80 процентов локальных запросов становятся покупкой. Локальная оптимизация в поисковых системах, а также мобильная и голосовая оптимизация должны приводить к наносекундным результатам.

Больше того, они ожидают увидеть результаты мгновенно ...

Еще один пример, так сказать, из личного веб-опыта.

Типичный пациент скорее всего не будет ждать долгой загрузки страницы сайта или лендинга.

С большой вероятностью он просто закроет страницу и пойдет по следующей ссылке. «Или прямо сейчас, или никогда». Возможно пациенты разбалованы тем, что Google, предлагает им «около 172 000 000 результатов за 0,97 секунды». Конечно, это могут быть не самые целевые ответы, однако выданы они мгновенно.

Тот самый параметр, который показывает насколько быстро посетитель может увидеть страницы, на SEO-языке называется «скорость загрузки сайта». При ранжировании результатов поиска Яндексом и Google, системы учитывают этот параметр. Опять же, не стоит забывать, что медленная загрузка страниц Вашего сайта — это риск отдать пациента конкурентам (когда ему наскучит ждать и он пойдет по следующей ссылке). Идеальная скорость скорость загрузки страницы менее 1,5 секунд. Другие опросы говорят, что большинство пользователей ожидают, что сайт загрузится через две секунды или меньше. Следствием этого является то, что посетители начинают уходить со страницы в течение трех (!) секунд.

Новые возможности для клиники исчезают за долю секунды ...

Специалисты по SEO напоминают, что скорость загрузки сайта важна, как впрочем, и многие другие факторы. Но там, где вы все-таки выиграли, а не упустили возможность коммуникации с потенциальным пациентом, во главу угла становится способность вашего мед.бизнеса предоставить пациенту быстрое, удобное решение его проблемы «здесь и сейчас». Те клиники, которые успешно решают эти задачи, неминуемо привлекают внимание пациентов, в том числе в online-пространстве.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►