Создавайте качественный медицинский контент — пациенты любят читать

Вы много знаете об особенностях медицины, но это не всегда отражается в текстах, опубликованном на сайте клиники.

Медицинский контент включает в себя блоги, веб-страницы, электронные книги, изображения, инфографику и даже видео на сайте клиники (или в других местах в интернете). Медицинские маркетологи обычно создают контент связанный с заботой о здоровье по нескольким причинам:

Но все это сложно, если вы не создаете контент, который клиенты действительно захотят читать. Итак, как вы можете достичь этого, при этом предоставляя точную, ценную информацию будущим пациентам?

Узнайте, что люди ищут, какая болезнь их беспокоит

Как профессионал в медицине, вы много знаете о своей конкретной области. Возможно, вы потратили годы, изучая ее и были погружены с головой в свою специальность в течение очень долгого времени.

Таким образом, у вас может возникнуть искушение написать о сложных деталях своей медицинской профессии. Но часто это просто не то, что ваш среднестатистический пациент захочет читать.

Узнайте, потенциальные клиенты на самом деле ищут, чтобы помочь найти информацию, которая им нужна. Вот как это делается:

  • Проведите небольшое исследование ключевых слов: узнайте, что потенциальные клиенты клиники ищут в Яндекс и Google в вашем географическом регионе. Используйте Планировщик ключевых слов (например, Планировщик ключевых слов Google Ads и Яндекс wordstat), чтобы получить предложения по ключевым словам по вашей теме на основе данных локального поиска.

  • Проверьте FAQs (часто задаваемые вопросы): какие часто задаваемые вопросы возникают касательно данной области?

  • Спросите: за спрос не бьют. Обратитесь к пациентам, чтобы узнать острые вопросы в вашей области — врачи в вашей организации, вероятно, уже имеют хорошее представление об этом.

Обойдем пугающие подробности медицины стороной

Если вас смущает этот момент, то вы, возможно, не очень долго работали в здравоохранении.  Врачи и медицинский персонал не боятся говорить о кровавых и неприятных деталях любой проблемы или процедуры.

А это значит, что им вполне комфортно писать об этом или даже публиковать фотографии, учитывая выработанную психологическую устойчивость Возможно, потребуется хорошее сопроводительное описание, чтобы донести идею читателю, или вам захочется отступить, едва начав описывать эти неприятные детали.

Организуйте правильно свой контент 

Организация базируется на двух ключевых моментах. Во-первых, это фактический макет вашего сайта. Люди должны быть в состоянии найти ваши блоги, электронные книги или видео, если вы хотите, чтобы ваш медицинский контент был успешным.

Но есть еще организация самой статьи, инфографики или видео. Убедитесь, что контент всегда организован таким образом, который имеет смысл для любого читателя, давайте больше подробностей с каждым фрагментом контента, даже если вы написали об этом предмете 100 раз, это, скорее всего, первое взаимодействие вашего читателя с данной темой у вас на сайте.

Когда речь заходит о содержимом сайта клиники, вам нужны четкие заголовки, короткие предложения и абзацы, а также легко читаемые маркеры. Эти организационные аспекты облегчают просмотр вашего контента, и именно так современные читатели усваивают онлайн-контент.

Продвигайте ваш медицинский контент через подходящие каналы

Вы можете создать самый лучший и полезный контент в своей области, но пациентам это не пригодится, если они не смогут найти нужную информацию!

Вы можете сделать так, чтобы контент ранжировался в поисковых системах, но более быстрый способ сделать так, чтобы ваш контент был замечен нужной аудиторией, - это поделиться им. Например, вы можете размещать сообщения на обычных каналах—Вконтакте, Facebook, Istagram, Одноклассники, Twitter и т. д.- подумайте о размещении сообщений на форумах и сайтах поддержки.

Пока вы занимаетесь этим, вы можете видеть, какой контент публикуют другие люди и на что люди реагируют больше всего. Так у вас есть возможность помочь большему количеству людей получить нужные им ответы, утвердившись в качестве лидера в своей области.