Маркетинг для клиники пластической хирургии: полное руководства

Маркетинг для клиники пластической хирургии: полное руководства

Так как отрасль пластической хирургии крайне популярная нельзя пускать все на самотек - здесь нужна четкая стратегия по привлечению пациентов. Чтобы привлечь новых пациентов или сохранить старых, клиника пластической хирургии должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании маркетинга, чтобы иметь возможность процветать на современном конкурентном рынке медицины. 

Read More

E-mail маркетинг для клиник

E-mail маркетинг для клиник

Электронный маркетинг может быть не самым популярным методом продвижения клиник, но это важная маркетинговая стратегия, которая может принести вам огромную пользу. 

Отличная стратегия электронного маркетинга в сфере медицины может привлечь больше пациентов в вашу клинику и оставить их довольными вашими медицинскими услугами.

Read More

Лучшие способы персонализировать сайт клиники для ваших пациентов

Лучшие способы персонализировать сайт клиники для ваших пациентов

С быстрым технологическим прогрессом и растущей зависимостью от интернета пациенты всё больше вникают в свои медицинские проблемы и тщательнее подходят к выбору клиники и врача. В условиях, когда потребительство в сфере медицины растет, медицинские маркетологи должны уделять приоритетное внимание..

Read More

Как измерить эффективность маркетинга в сфере медицины

Как измерить эффективность маркетинга в сфере медицины

Если вы задаетесь вопросом что и как вам нужно измерять, чтобы оценить эффективность маркетинга клиники — это статья для вас. Если коротко, то нужно научиться формировать стратегии, основанные на данных, включая способы интеграции различных маркетинговых технологий, это позволит вывести маркетинговую аналитику на новый уровень.

Read More

Причины, по которым ваша клиника теряет пациентов

Причины, по которым ваша клиника теряет пациентов

Привлечение нового пациента обходится вашей клинике примерно в 5 раз дороже, чем сохранение существующего пациента. Вот почему важно сохранить пациента, ведь пожененная ценность пациентов для вашей клиники, то есть то, сколько каждый сохраненный пациент…

Read More

Как выбрать систему онлайн-записи в клинику

Как выбрать систему онлайн-записи в клинику

Растущий спрос на медицинские услуги увеличивает потребность в онлайн-системах записи на прием к врачу. Все возможные медицинские центры и клиники, стоматологии, косметологии ищуeт уникальное решение, которое будет обрабатывать запись на прием, предоставлять заранее необходимую информацию, давать возможность управлять записями и повышать производительность сотрудников.

Read More

Как пациенты выбирают клинику?

Как пациенты выбирают клинику?

Есть много способов развивать свою клинику, но наиболее перспективным из них является понимание потребностей ваших пациентов, то как они выбирают клинику и уверенность в том, что вы превосходите их ожидания в отношении качества обслуживания.

Read More

Что должен знать руководитель о медицинской контекстной рекламе

Что должен знать руководитель о медицинской контекстной рекламе

В медицине, как и во многих других отраслях, большую роль в развитии клиники играет платный поиск. Он дает стабильный целевой трафик. Часто используемые платформы для данного канала продвижения — это Яндекс.Директ и Google. Ads.

Read More

Фармацевтический маркетинг: как добиться успеха в отрасли

Фармацевтический маркетинг: как добиться успеха в отрасли

Несмотря на ограничение контроля над расходами, нормативные ограничения и глобальную конкуренцию, маркетинговые стратегии адаптируются для фармы, чтобы сосредоточиться на покупателе, а не на лекарствах.

Read More

Эффективный маркетинг БАД (пищевых добавок) для увеличения вашего дохода

Эффективный маркетинг БАД (пищевых добавок) для увеличения вашего дохода

Понимание того, как запустить и продвигать бизнес по производству пищевых добавок (БАД), включает в себя баланс вашей творческой энергии и знаний в области медицины, для использования различных маркетинговых стратегий. Планируете ли вы создать свой собственный инновационный бренд на рынке пищевых добавок или присоединиться к…

Read More

Дизайн упаковки БАД

Дизайн упаковки БАД

Биологически активные добавки (БАДы) создаются с целью поддержки и улучшения здоровья людей, поэтому к ним предъявляются определенные требования. Важно, чтобы полная информация о пищевой добавке была представлена на этикетке согласно российским нормам и правилам.

Read More

SEO для клиники пластической хирургии

SEO для клиники пластической хирургии

Раскройте потенциал органического трафика для своей клиники пластической хирургии с помощью SEO. Общайтесь с потенциальными пациентами и развивайте свою клинику. Как владелец клиники пластической хирургии, вы понимаете, что каждый пациент – это больше, чем просто номер в регистратуре.

Read More

Продвижение клиники эстетической медицины от маркетинга до прибыли

Продвижение клиники эстетической медицины от маркетинга до прибыли

Косметические процедуры становятся все более популярными, и теперь около каждой станции метро, в каждом районе города есть множетсво клиники, предлагающие процедуры против морщин, косметические инъекции или лазерную эпиляцию.

Read More

Что такое медицинский консалтинг и почему он нужен клинике?

Что такое медицинский консалтинг и почему он нужен клинике?

Медицинский консалтинг — это профессиональная услуга, которая помогает медицинским учреждениям улучшить свою деятельность. Отрасль медицины постоянно меняется, поэтому клиникам и медицинским центрам необходимо адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными

Read More

Определяем идеальных пациентов для клиники эстетической медицины

Определяем идеальных пациентов для клиники эстетической медицины

Конкуренция в сфере пластической хирургии требует от клиник подхода, направленного на максимальную удовлетворенность пациентов. Создание детального портрета пациента становится ключевым элементом в разработке успешной маркетинговой стратегии.

Read More

Эффективная медицинская реклама с демографическим таргетингом

Эффективная медицинская реклама с демографическим таргетингом

Демографический таргетинг в медицинской рекламе — это мощный метод эффективного охвата целевой аудитории клиники и повышения конверсии. Приспосабливая маркетинговые усилия к определенным демографическим сегментам, клиники могут установить контакт с потенциальными пациентами и повысить эффективность рекламных кампании.

Read More

Конкурентный анализ в медицине

Конкурентный анализ в медицине

Трудно понять, куда вы идете, без четкой отправной точки. По этой причине однозначно стоит потратить время, как минимум на определение вашего целевого рынка и идеальных пациентов и провести SWOT-анализ, прежде чем делать что-либо еще

Read More

Реклама медицинских услуг внутри клиники

Реклама медицинских услуг внутри клиники

Любой специалист в отрасли медицины скажет вам, что успешность рекламных кампаний зависит от их способности установить контакт с пациентами, заинтересовать их и произвести неизгладимое впечатление на целевую аудиторию.

Read More

Укрепление доверия пациентов клиники эстетической медицины

Укрепление доверия пациентов клиники эстетической медицины

Выбор врача и клиники сферы эстетической медицины имеет большое значение для пациентов, поэтому медицинские центры должны сосредоточиться на завоевании доверия у своей целевой аудитории.

Но как показать людям, что вы именно та клиника, которая им нужна? Почему они должны выбрать именно вас?

Read More

Ошибки маркетинга в сфере медицины

Ошибки маркетинга в сфере медицины

Менеджеры по маркетингу в сфере медицины встречаются с пациентами на первых этапах их пути — от поиска симптомов и выбора клиники до записи на прием. В зависимости от вашего подхода, путь пациента может начаться как с положительной, так и с отрицательной стороны.

Read More