ArchiMed+ - обзор МИС и отзывы

Профессиональная система автоматизации медицинских учреждений. Позволяет заполнить и посмотреть историю болезни. Отчёты для руководителей. Связь с бухгалтерией и оборудованием. Лабораторный модуль. Т.е. с ArchiMed+ работают все работники клиники: медрегистраторы, врачи, бухгалтер, лаборанты и другие. 

arch8.png

Стоимость складывается на основе нескольких критериев: количества рабочих мест, функционала программы. 

Основные компоненты и их функционал 

База пациентов 

Программа поможет найти карту пациента и любую информацию в ней (когда в последний раз был, что проходил, каких врачей посещал, какие имеются документы - договор, информированное согласие пациента и другие). Нашли, распечатали, отдали врачу - и все это за пару минут. 

  • Возможность вести базу пациентов. 

  • Ввод и хранение персональных данных 

  • Возможность добавления фотографии 

  • Возможность добавления индивидуальных вкладок 

  • Печать амбулаторной карты 025/у 

  • Печать стоматологической карты 043/у

  • Печать любой документации 

  • Выгрузка базы в Excel 

arch7.png

Электронная история болезни 

Врач сможет контролировать ход лечения больного, смотреть его предыдущие приемы, результаты анализов и обследований, в том числе от других специалистов. 

Автоматизация процессов. Заполнение истории болезни становится намного быстрее благодаря готовым шаблонам и справочникам готовых фраз. 

  • План лечения 

  • Просмотр приемов других специалистов 

  • Прикрепление снимков 

  • Справочники быстрого ввода 

  • Готовые шаблоны и протоколы осмотров 

  • Зубная формула для стоматолога 

  • Просмотр результатов исследований 

  • Справочник диагнозов МКБ10 

  • Печать протокола осмотра, лечения, рекомендаций, назначений 

  • Пациент получает красивый фирменный распечатанный бланк осмотра 

Печать документов. 

В систему можно загрузить любую форму для печати, в которую можно подставлять данные пациентов (ФИО, дата рождения, пол и т.д.). 

  • Печать амбулаторной карты 025/у 

  • Печать стоматологической карты 043/у 

  • Печать договора на оказании платных медицинских услуг 

  • Печать информированных согласий 

  • Печать ежедневного отчета 

arch6.png

График работы врачей 

  • Формирование графиков работы врачей 

  • Гибкая настройка расписания для приходящих врачей 

  • Удобная шахматка для расписания 

  • Возможность контроля типов дней (операции, процедуры) 

  • Построение табеля учета рабочего времени по каждому врачу 

  • Распечатка расписания 

Запись пациентов на прием 

  • Автоматическая смена статусов и их цветовое выделение

  • Выделение первичных/повторных пациентов 

  • Перебрасывание записи в шахматке на другое время, дату, врача (Drag&Drop) 

  • Выделение всех или нескольких врачей, просмотр расписания на неделю 

  • Автоматический поиск свободного времени по заданным критериям 

  • Лист ожидания 

  • История изменений 

  • Отображения врача с его несколькими специализациями 

  • Групповая запись пациентов на одно время к врачу 

  • Обзвон пациентов накануне приема 

bol.png

Выписка больничных листов 

Врач сможет заполнить больничный лист с автоматической подстановкой данных, распечатать бланк больничного при точной настройке принтера или выгрузить его напрямую в информационную систему ФСС. 

  • Заполнение больничного листа 

  • Журнал больничных листов 

  • Печать на бланке строгой отчетности больничного листа 

  • Учет больничных листов 

  • Возможность печати на стандартных бланках больничных листов в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской 

  • Федерации №347-н от 26.04.2011 г. 

  • Возможность передачи электронного больничного листа 

  • Выгрузка в ФСС 

arch3.png

Расчет зарплаты сотрудников 

  • Возможность создавать правила начисления зарплат 

  • Установка процента или суммы в рублях врачу от оказанных услуг 

  • Расчет окладов сотрудников 

  • Расчет почасовой и понедельной оплаты 

  • Автоматический подсчет выплат агентам 

  • Печать ведомостей 

Работа с филиалами 

Наличие единой базы данных позволяет формировать отчетность по работе всех филиалов. Также можно отследить историю взаимоотношений с пациентом, если он посещает разные филиалы клиники. 

  • Работа с единой базой пациентов 

  • Запись пациентов в любой филиал из любого филиала 

  • Разделение юридических лиц 

  • Единая электронная история болезни 

  • Отчетность по филиалам 

arch2.png

Работа с агентами/партнерами 

В системе ArchiMed+ вы можете вести учет пациентов, которые приходят по направлению от ваших агентов и партнеров, и высчитывать последним бонусную часть. 

  • Отчет по агентам 

  • Установка процента или суммы в рублях, которая выплачивается партнеру за оказанные услуги 

Бизнес-процессы 

Программа дает сотрудникам четкий алгоритм действий по каждому бизнес-процессу, отклониться от которого невозможно. Например, программа не даст забыть спросить у пациента номер телефона или дату рождения, а также самостоятельно напомнит пациенту о его предстоящем приеме. 

Клиентский-сервис 

Многие пациенты любят контролировать ход событий самостоятельно. Для них в системе ArchiMed+ есть специальные клиентские сервисы. 

Пациент сам может записаться на прием в личном кабинете, получать результаты анализов - на сайте или по электронной почте, оставлять отзывы о клинике и врачах, получать смс/email - информацию о предстоящих приемах, о готовности анализов, о проведении акций и т. д. 

arch.png

Отчетность 

Есть возможность получить 80 отчетов. При этом можно заказать индивидуальные отчеты, с которыми вы привыкли работать. 
Не обязательно быть на рабочем месте, чтобы посмотреть отчеты. Можно делать это из любой точки Земли - был бы с собой телефон.  

  • Просмотр отчетности на текущий момент 

  • Просмотр отчетности за определенный период времени 

  • Просмотр отчетности из любой точки мира, где есть интернет 

  • Просмотр отчетности на любом устройстве (телефон, планшет и т.д.). 

arch4.png

Отчетность по маркетингу 

С помощью маркетинговых отчетов вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний, определить, где у вас слабое место и где деньги улетают в трубу. Вы узнаете, на каком этапе пациент отказывается от услуг клиники и поймете, кто в этом виноват. 

  • Отчеты по рекламным каналам 

  • Отчеты по различным воронкам продаж 

  • Отчеты по количеству пришедших пациентов 

  • Отчеты по количеству отказавшихся от приема пациентов 

  • Отчеты по внутренним направлениям 

  • Отчеты по звонкам и прозвонам пациентов 

  • Отчет по количеству записавшихся по интернету 

  • Общий отчет: сколько пациентов обратилось в клинику, сколько из них записалось и сколько пришло 

Финансовая и управленческая отчетность 

Все движения денежных средств в вашей клинике будут отражены в разных разрезах: 

  • Отчетность по выручке за любой период. 

  • Отчетность по кассовым сменам. 

  • Отчетность по выручке по каждому специалисту. 

  • Отчетность по должникам 

  • Отчетность по взаиморасчетам с организациями 

Управленческие отчеты помогут понять, почему одному врачу запись на неделю вперед, а у второго - два человека в день, отслеживать загрузку кабинетов, считать LTV каждого пациента и, конечно, контролировать, как ведут запись администраторы. 

  • Отчеты по количеству записанных администратором пациентов 

  • Количество оформленных пациентов 

  • Количество первичных пациентов 

  • Количество повторных пациентов у каждого врача 

  • Различные табели учета времени, заработной платы и т.д. 

В МИС ArchiMed+ есть интеграции со всеми популярными лабораториями: Ситилаб, Инвитро, Хеликс, КДЛ, а также лабораториями, которые применяют ЛИС «АльфаЛаб».

Профосмотры:

МИС ArchiMed+ помогает клиникам полностью автоматизировать проведение и оформление профосмотров.

Вот что содержит модуль «Профосмотры»:

  • Формирование индивидуального прайс-листа для каждой организации.

  • Составление коммерческого предложения для организаций.

  • Формирование «бегунка» для пациента, амбулаторной карты 025/у, направления на анализы и других документов.

  • Автоматическое назначение докторов и исследований в соответствии с вредным фактором

  • Справки (оружие, права и др.), медицинские книжки.

  • Импорт списков сотрудников организаций из Excel.

  • Ввод заключений, постановка диагноза МКБ 10 в электронном виде, на каждом рабочем месте врачей.

  • Формирование акта выполненных работ и реестра для организации.

Обновления МИС Archimed+:

  • Удобный расчет калькуляции медицинского осмотра

  • Появился учет стоимости расходных материалов при начислении заработной платы врачу

  • Добавили возможность брать с пациентов предоплату при онлайн-записи на сайте

  • Появилась возможность записывать пациентов не только ко врачам, но и в конкретные кабинеты

  • Выпустил мобильное приложение для врачей

  • В ArchiMed+ появились Электронные больничные

  • Добавлена онлайн запись пациентов и онлайн результаты анализов


arch.JPG
arch5.png

 💲 от 20 000 руб.
📞 8 800 301 0373
www.archimed.pro