Взаимодействие пациентов с сайтом клиники и обновление Google

Не менее важным, чем то, как вы взаимодействуете с пациентом очно, является сайт, где пациенты получают доступ к медицинской информации, общаются с медицинскими специалистами и даже записываются на прием. Ваш сайт играет важную роль и влияет на общее впечатление пациента.

Google знает это, и именно поэтому пользовательский опыт взаимодействия с сайтом всегда был частью успешных SEO стратегий. Но поисковый гигант сейчас выводит этот фактор на совершенно новый уровень.

обновление гугл

Пользовательский опыт должен стать новым фактором алгоритма ранжирования, а это означает, что то, как пользователи ведут себя на вашем сайте, взаимодействуют с ним, реагируют на те или иные призывы на страницах сайта, теперь будет влиять на ваш рейтинг в Google. Это изменение, получившее название Page Experience update, как ожидается, коснется сайтов в мае 2021 года.

Ниже мы подробно расскажем, что это значит для вашего сайта и как вы можете подготовиться.

Но сначала, что это за обновление?

Что такое Page Experience update?

Page Experience update — обновленный алгоритм анализа удобства страницы для пользователей. Это фокус Google на пользовательском опыте взаимодействия с сайтом и впечатлении от него, включающее в себя новый сигнал, который объединяет существующие метрики с тремя новыми метриками, так называемые жизненно важные интернет-показатели сайта, они же фактора оценки качества ресурса Core Web Vitals.

Если для вас всегда было важно произвести хорошее впечатление на пациента при использовании им сайта клиники, это обновление должно соответствовать вашим основным ценностям и бизнес-целям.

Таким образом, новый сигнал поможет Google измерить “то, как ваши потенциальные пациенты воспринимают и взаимодействуют со страницами сайта.”

 

Google сообщает: “Оптимизация сайта с учетом этих факторов сделает использование интернета более приятным для пациентов во всех браузерах и на всех площадках, и поможет сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пациентов от использования интернет-ресурсов через мобильные устройства. Мы считаем, что это будет способствовать успеху бизнеса в сети, поскольку пользователи станут более вовлеченными и смогут совершать целевые действия с меньшими трениями.”

Поэтому, когда вы убедитесь, что сайт вашей клиники учитывает эти факторы, Google будет доволен, перспективы будут радужными, и, в конечном счете, вы будете счастливы.

И так, какие же это факторы?

Источник: Google Search Central

Источник: Google Search Central

Новые веб-показатели

  • Скорость загрузки всех элементов страницы

  • Интерактивность

  • Визуальная стабильность

Основные показатели

  • Оптимизация для мобильных устройств

  • Безопасный просмотр

  • HTTPS

  • Никаких навязчивых всплывающих окон

Почему это имеет значение для медицинских сайтов?

Есть две основные причины, по которым вы должны обратить внимание на это предстоящее обновление и подготовить к нему сайт клиники:

  1. Результат взаимодействия пользователя со страницами сайта повлияет на ваш рейтинг.

  2. Покажет пути улучшения пользовательского интерфейса

Результаты взаимодействия со страницей сайта становится новым фактором ранжирования

Алгоритм Google учитывает сотни факторов для получения информации о результатах поиска. С каждым обновлением мы узнаем, какие факторы важнее других. Сейчас Google объявил, что опыт взаимодействия с страницами будет важным фактором ранжирования. Насколько это важно?

По словам Google, “Отличные показатели пользовательского взаимодействия со страницами не отменяет наличия отличного контента. Однако в тех случаях, когда есть несколько релевантных страниц, пользовательский опыт взаимодействия со страницей может быть гораздо более важным для видимости в поиске.”

Производительность страницы, включая время загрузки, напрямую влияет на показатели отказов или на то, как долго люди остаются на странице сайта.

Результаты страницы отражают опыт её использования пациентом

Как мы уже рассказывали ранее, то, как люди взаимодействуют с вашим сайтом, имеет большое значение – особенно в области медицины.

С новым обновлением Google вы можете измерить, как пациенты взаимодействуют с вашим сайтом. И с этой информацией под рукой вы можете вывести удовлетворенность пациента на новый уровень.

Важные шаги для подготовки к предстоящему обновлению Google Page Experience

Вы знаете, что это произойдет, вы знаете, что это важно, но что вы можете сделать?

Многие рекомендации по улучшению вашего сайта могут быть тем, что вы уже делаете в рамках своей SEO-стратегии. Если нет, то мы описали ряд важных моментов, которые следует учитывать при работе над созданием лучших условий для получения положительного пользовательского опыта от вашей целевой аудитории.

Поймите и улучшите свои основные и важные для пользователя показатели в Интернете

Первая часть подготовки к предстоящему обновлению — это понимание основных показателей.

Ниже приведены новые показатели, а также информация о том, как их оценить, и средства для их улучшения

cwvм.png

Три основных показателя включают в себя:

Largest Contentful Paint (LCP): измеряет, сколько времени требуется пользователю, чтобы увидеть самый большой контент на странице. По словам Google, “Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, LCP должно произойти в течение 2,5 секунд после того, как страница начала впервые загружаться.”

First Input Delay (FID): согласно Google, FID “измеряет интерактивность сайта, или время от момента, когда пользователь впервые провзаимодействовал со страницей после входа на неё, до момента, когда браузер отреагировал на это взаимодействие. Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, страницы должны иметь FID менее 100 миллисекунд.”

Cumulative Layout Shift (CLS): измеряет визуальную стабильность. Google смотрит на то, насколько быстро видимое пользователем содержимое встает на свои места, а также расстояние, на которое были смещены затронутые элементы. Чтобы обеспечить удобство работы пользователей, страницы должны поддерживать CLS менее 0,1”

Каковы ваши результаты?

У Google есть новый отчет Core Web vitals в Google Search Console, который позволяет вам просматривать свои результаты и видеть, что и в каком объеме нужно сделать, чтобы достичь желанной зеленой оценки.

Имея на руках свои результаты, вы можете начать работу по оптимизации сайта клиники для основных веб-показателей. Google предлагает руководства по оптимизации ваших страниц для LCP, FID и CLS.

6255 (1).jpg

Оптимизация сайта для мобильных устройств

Мы много писали о важности удобства сайта, для мобильных устройств, и о проблемах, которые могут возникнуть, если ваш сайт не оптимизирован для них. Удобный для мобильных устройств сайт имеет решающее значение для предстоящего обновления, потому что это один из факторов, которые Google будет учитывать при изучении результатов поиска.

Создание мобильного сайта по-прежнему является приоритетом для многих медицинских компаний. Чтобы проверить, удобен ли ваш сайт для мобильных устройств, вы можете воспользоваться мобильным тестом Google.

Google также рекомендует использовать инструменты веб-мастеров и отчет об удобстве использования мобильных устройств, чтобы увидеть список проблем, которые могут помешать вашему сайту стать более удобным для них.

Обеспечьте безопасный просмотр страниц сайта

Защищены ли пользователи вашего сайта от опасных программ и загрузок? Одним из показателей, используемых Google для определения производительности сайта, является безопасный просмотр. Если у вас есть учетная запись Search Console, вы можете легко контролировать безопасность вашего сайта. Google будет отправлять вам обновления по вопросам безопасности и сообщать о любых вредоносных программах, вредоносных загрузках или обманчивых страницах.

Убедитесь, что у сайта есть безопасное соединение

Еще одним аспектом обновления является обеспечение того, чтобы ваши веб-страницы были зашифрованы или предлагали безопасное соединение. Вы можете защитить своих пользователей от таких атак, как утечка данных, вредоносное ПО и поддельный контент с помощью безопасного соединения. Это означает, что вам нужно будет перейти с HTTP на HTTPs, если вы еще этого не сделали. Безопасный сайт защищает не только ваших посетителей, но и ваш доход.

Избегайте навязчивых всплывающих окон

gettyimages.jpg

К навязчивым относятся те, которые мешают просмотру контента на мобильных устройствах. Google считает, что это крайне неудобно для пользователя и ухудшает его опыт взаимодействия, что может негативно повлиять на ваш рейтинг.

По данным Google, вот несколько примеров всплывающих окон, которых следует избегать:

  • Отображение всплывающего окна, перекрывающее основное содержимое, либо сразу после перехода пользователя на страницу из результатов поиска, либо при просмотре страницы.

  • Отображение автономного окна, которое пользователь должен закрыть перед доступом к основному контенту.

Какие всплывающие окна допустимы? Google приводит следующие примеры:

  • Всплывающие окна, которые, по-видимому, являются юридическим требованием, например, согласие использования файлов cookie или проверка возраста.

  • Диалоговые окна для входа на сайтах, где контент не может быть индексирован. Например, это могут быть ресурсы, включающие в себя частный контент, такой как электронная почта или неиндексируемый контент, который находится в платном доступе.

  • Баннеры, которые занимают разумное количество места на экране и легко закрываются. Например, рекламные баннеры установки приложений, предоставляемые Safari и Chrome, являются примерами баннеров, которые используют разумное количество места на экране.

Когда Google дает нам подсказки относительно того, что входит в обновлённый алгоритм, мы прислушиваемся. Хотя никто не знает, насколько значительным будет это обновление, мы знаем, что в результате будут победители и проигравшие. Если вы хотите улучшить пользовательский интерфейс вашего сайта, повысить рейтинг и конверсию, убедитесь, что вы готовы к обновлению интерфейса страницы.