Клиентикс CRM - обзор МИС и отзывы

Облачная МИС Клиентикс CRM решает задачи регистратуры, лечащего персонала, руководства клиники с помощью простых и эффективных инструментов. Поставщик предлагает несколько тарифов, которые имеют идентичное наполнение и отличаются только количеством визитов пациентов в месяц, они и влияют на итоговую стоимость. 

Основные компоненты МИС: 

stat1.png

Аналитика и отчетность 

Динамическая сводка покажет данные по ключевым показателям в режиме реального времени. Незаменимый инструмент для оперативного контроля. Позволит следите за: 

  • динамикой выручки и среднего чека 

  • загруженностью клиники 

  • статусами записей 

  • данными по источникам пациентов

  • показателями контроля качества 

Клиентикс CRM собирает данные по выручке, затратам, оказанным услугам, пациентам, результатам контроля качества и эффективности персонала. Более 20 преднастроенных отчетов. 

Автоматизация регистратуры 

Комплекса автоматизации регистратуры, позволяет оптимизировать рабочее время администраторов, повысить лояльность пациентов и имидж клиники

Главным инструментом является функциональный журнал записи. В журнале отмечаются все статусы визитов: запланированные, завершенные, отмененные, текущие. В результате создается полная картина загруженности клиники.  

  • Гибкая настройка интервалов визитов: от 5 до 60 минут 

  • Удобная эргономика и мягкая цветовая палитра 

  • Изменение масштаба, ориентации поля записи 

  • Быстрая запись: удобный поиск по пациентам и услугам 

plan3.png

Чтобы в журнале записи было как можно меньше “окон” и отмененных визитов, в Клиентикс CRM предусмотрена автоматическая система напоминаний и подтверждений визитов через SMS. — это освобождает время администраторов.  

Также присутствует функция “Лист ожидания”. Администратор сможет записать пациента на любую дату, даже если расписание на этот период еще не составлено. 

В Клиентикс CRM можно настроить скрипты разговоров, которые будут автоматически появляться на экране сотрудника в момент завершения обслуживания. 

Благодаря интеграции с IP-телефонией карточка пациента автоматически появляется на экране при звонке, больше не надо тратить время на поиск нужной информации. 

Электронная амбулаторная карта 

Настраиваемая и структурированная. 

  • Постановка диагнозов по МКБ-10 

  • Формирование планов лечения 

  • Фиксация результатов осмотров 

  • Возможность прикреплять файлы с результатами исследований 

  • Быстрая печать направлений, справок и прочих документов 

stat2.png

Маркетинг клиники 

Данный компонент поможет дать ответит на комплекс вопросов: как узнать откуда пришел пациент? как привлечь новых пациентов? какой рекламный канал работает? как сделать новых пациентов постоянными?  Данная система поможет фиксировать источники визитов, управлять скидками и программами лояльности, информировать пациент о специальных предложениях через email или SMS-рассылки.  

Поможет сделать рекламу эффективной 

Благодаря интеграции с системой аналитики и коллтрекинга Roistat, Вконтакте и Яндекс Метрикой вы будете получать данные об эффективности рекламных каналов. Анализируйте, экспериментируйте, экономьте рекламный бюджет и развивайте работающие каналы привлечения пациентов

Также данный компонент поможет сегментировать пациентов в Клиентикс CRM и выстраивайте коммуникации с целевой аудиторией через таргетированные SMS и email рассылки.  

sms1.png

Онлайн-запись 

Установите на свой сайт, или в аккаунт социальной сети клиники виджет онлайн-записи. Это удобно для пациента - запись можно осуществить в любое время и с любого устройства. Информация о записях, осуществленных через виджет-онлайн записи, попадает напрямую в журнал записи. Администратору не требуется подтверждать запись самостоятельно: пациенту автоматически высылается SMS после завершения процесса записи. 

doc3.png

Документооборот 

В Клиентикс CRM можно настроить любую печатную форму. Данные о пациентах, услугах добавятся автоматически. Каждый созданный документ сохраняется в системе. 

В системе созданы шаблоны наиболее распространенных документов. Если вам необходимо создать индивидуальный шаблон, обратитесь к поставщику и он настроим его. 

sklad1.png

Складской учет 

Модуль Склад в Клиентикс CRM -  инструмент для учета поставок, списаний и контроля остатков товаров и расходных материалов. 

Вы сможете просматривать отчеты о движении товаров и об их остатках. Производить поиск товаров по наименованию, коду, артикулу, или штрих-коду. 

Также можно настроить продажу сопутствующих товаров при оказании услуг. Настроить систему мотивации и, связать зарплату администраторов с продажей сопутствующих товаров. 

Клиентикс CRM автоматически следит за остатками на складе и уведомит об этом, если запасы скоро закончатся, а опция “В архиве” позволит обозначить позиции, выходящие из оборота. Все движения товаров и материалов фиксируются, всегда можно узнать о расходе по конкретному сотруднику, или складской позиции. 

Телефония 

Благодаря интеграции Клиентикс CRM с облачной АТС есть возможность: 

  • Осуществлять вызовы напрямую из карточки пациента

  • Здоровайтесь с пациентом по имени при входящем звонке: данные пациента выводятся на экран при звонке 

  • Создавать карточки новых пациентов при входящих вызовах 

  • Контролировать качество обслуживания по телефону: все разговоры записываются

  • Следить за статистикой обработки звонков в специальном отчете 

  • Клиентикс CRM поддерживает интеграцию с более чем 60 поставщиками IP-телефонии 

zp1.png

Расчет зарплат 

Есть возможность настроить индивидуальную систему мотивации и Клиентикс CRM все рассчитает сам.  

Система расчета зарплат полностью прозрачна. Сотрудники могут получить подробный отчет о зарплате, исключив возможность появления вопросов и недоразумений. Также контролировать затраты на фонд оплаты труда: все данные фиксируются в программе. Отчет о расчетах с сотрудником покажет всю историю выплат и долг организации. 

Безопасность 

  • Клиентикс CRM разработан в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных».  

  • Шифрование данных по защищенному протоколу SSL.  

  • Резервные копии создаются раз в несколько часов.  

Возможности платформы 

Открытый API и SDK позволяет настроить интеграцию Клиентикс CRM с любым приложением, использовать платформу для автоматизации всех процессов в клинике.  

Например: 

  • Roistat 

  • IP-телефонию и колл-трекинг 

  • Сервис почтовых рассылок Mailchimp 

  • Считывающие устройства 

  • Онлайн-кассы 

А также с собственным модулем Телемедицина

calendar.png
doc1.png
sklad2.png
skidka.png
klinic2.JPG
klinic.JPG

💲 от 97 250 руб.
📞 8 800 600 3680
www.klientiks.ru