Как создать сильный медицинский бренд, привлекающий современного пациента

Нынешние ожидания клиентов и их требования к медицинским услугам изменило наш подход к маркетингу.

Почему? Потому что пациенты изменились. Они требуют большего, и этот спрос заставил клиники развивать услуги и продукты, ориентированные на пациентов и учитывающие их потребности.

врачи клиники.jpg

Раньше пациенты спокойно ждали в очереди, сегодняшний пациент хочет получить услугу здесь и сейчас. В прошлом пациент следовал туда, куда его подталкивали клиники, в то время как современный пациент принимает свои собственные решения. В связи с этим сдвигом требуется и соответствующий маркетинг, который поможет клиникам сформировать и озвучить своим целевым пациентам свои уникальные выгоды.

Люди сейчас активно интересуются своем здоровье и более вдумчиво относится к назначениям и рекомендациям враче, и даже проводят некоторые изыскания при поиске клиники, в которую будут обращаться. Они хотят для себя результативных приемов, прозрачности в общении и надлежащего качества в оказании услуг. Они также ожидают, что клиники прислушаются к их обратной связи и на основании этого улучшат качество обслуживания.

Мы знаем, что это непростые требования. Но не опускайте руки - мы постарались описать пять способов, с помощью которых клиника сможет использовать эти требования для создания сильного, доминирующего бренда.

5 способов использовать требования и ожидания пациентов для достижения ваших целей

Брендинг — это один из главных столпов привлечения и удержания клиентов.

Поймите, кто вы

Ваши целевые клиенты должны быть хорошо осведомлены о цели и миссии вашего бренда. Они должны легко узнавать и понимать ваши основные ценности и действия, которые вы предпринимаете, чтобы воплотить свое видение в жизнь. И ваш бренд должен быть узнаваем по вашему фирменному логотипу, например, или по любым другим визуальным эффектам. Он должен прослеживаться во всей маркетинговой стратегии вашей клиники, от дизайна и логотипов до общения с пациентами, контента сайта и социальных сетей. Если вы еще этого не сделали, то создайте план, который прояснит, для ваших клиентов кто вы и как вы выглядите, и реализуйте его!

Может вам нужен ребрендинг?

Иногда, когда клиники возвращаются к вопросу своего бренда спустя некоторое время после начала активной деятельности, исследуют свою основную идентичность как бренд, они могу обнаружить, что она не соответствует тому, что есть на самом деле или не такая как хочется. Иногда клиники к нам обращаются с целью ребрендинга, для разработки фирменного стиля, который лучше соответствует тому, кем они являются сегодня.

Поймите свою целевую аудиторию с помощью лояльных клиентов

Нынешние пациенты ожидают, что клиники знают их потребности и ожидания. Первоклассная клиника понимает, как и, главное, что хочет получить пациент и предлагает им высокое качество сервиса, которое он запомнит надолго. Имея правильную маркетинговую стратегию в регионе вашей деятельности, вы можете проделать полезную работу и понять современного пациента - вашего пациента. Понять, что именно ему нужно. Определение вашей целевой аудитории переключит маркетинговое мышление с " Это то, что, по нашему мнению, вам нужно” на “Это именно то, что вы хотите.”

Помимо маркетинговых исследований, у клиник есть несколько других способов познакомиться с современным пациентом.

ремепшн.jpg

Поговорите с реальными людьми!

Будь то с помощью карточек анкетирования пациентов, электронной почты или чата, опросы пациентов дают знания о их отношении к вам. А что, если использовать эти данные для получения информации о самом пациенте? Вы также можете проводить опросы или получать онлайн-отзывы. Чтобы разработать наиболее точный образ вашего целевого пациента, нужно получить как можно больше информации о них. С помощью лояльных и заинтересованных клиентов и информации от них, о их желаниях, ожиданиях и потребностях, вы сможете улучшить свои маркетинговые стратегии.

Узнайте, как пациенты используют Интернет для поиска клиник

Сейчас люди ищут медицинские учреждения и всю информацию о них исключительно в Интернете. В процессе они находят информацию о нескольких клиниках, их услугах и отзывы пациентов.

Какие фразы или вопросы они используют, чтобы найти клинику? Вы можете узнать это с помощью данных органического поиска, включая исследование ключевых слов с использованием различных SEO-и маркетинговых инструментов. Затем, используя эту информацию, вы можете расширить возможности своего контента, включив информацию, которую люди хотят узнать, прежде чем выбрать именно вашу клинику вместо другой.

Постоянно говорите о своем бренде в Интернете

Как только ваш бренд будет четко обозначен, и вы узнаете свою целевую аудиторию и то, как они ищут вас в Интернете, вы можете начать создавать поток сообщений от своего бренда. Последовательные сообщение бренда — это способ передать ваше ценное и уникальное предложение своим текущим и потенциальным клиентам.

Однако большинство маркетинговых стратегий клиник не в состоянии последовательно и методично донести информацию в онлайн-каналах. Будь то ваш сайт, социальные сети или радиореклама, важно рассказать последовательную историю бренда.

медсестра.jpg
  • Какой ваш слоган?

  • Каково ваше ценностное предложение?

  • Какие ваши основные принципы по распространению информации о вашем бренде?

Используйте ответы на эти вопросы, чтобы разработать свой основной посыл вашего бренда, а затем убедитесь, что он есть во всех ваших каналах. Очень важно создавать контент, соответствующий вашему бренду. 

Максимизируйте охват вашего контента

Наконец, вам нужно убедиться, что пациенты находят вашу клинику на всех площадках в Интернете. Поскольку вы проделали работу над изучением своего пациента, его ожиданий и потребностей, убедитесь, что вы знаете все лучшие каналы, где сегодняшние пациенты, скорее всего, ищут и получают информацию. Мы рекомендуем всегда начинать публиковать контент на ваших каналах. Собственные каналы включают в себя ваш сайт и социальные сети. И не забудьте оптимизировать их для SEO.