МедОфис - обзор МИС и отзывы

Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов.

Основные компоненты системы:

Карта регистрации пациента

Карта регистрации пациента представляет собой сохранение информации о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, местожительство, данные паспорта и т.д.) в базе данных клиники. При повторном посещении пациентом клиники существует возможность быстрого поиска и изменения информации о пациенте.

Электронная медицинская карта

Это инструмент работы врача, который позволяет ему оперативно просматривать данные пациента, вести дневниковые записи, делать назначения.

Основные характеристики модуля «Электронная медицинская карта»

Модуль «Электронная медицинская карта» представляет собой полный инструментарий для регистрации и хранения медицинских данных о пациенте. Данные сгруппированы по амбулаторным приемам и госпитализациям. Включает в себя:

  • лист назначений;

  • эпикриз и справки-выписки, больничные листы;

  • монитор диагнозов в динамике.

При вводе данных в медицинские документы используются инструменты быстрого ввода: общие и индивидуальные словари, выпадающие списки и т.п.

Медицинская карта пациента позволяет хранить следующую информацию:

  • Анамнез жизни

  • Жалобы

  • Анамнез заболевания

  • Экспертный анамнез

  • Данные объективного статуса

  • Диагнозы по типам (при поступлении, клинический, при выписке и т.д.)

  • Выбранный для данного случая МЭС

  • Медицинские документы: протоколы приемов, дневниковые записи, протоколы исследований и анализов

  • Видеоизображения, изображения, в т.ч. полученные по DICOM

  • Сведения о каждом случае обращения

  • Данные о больничных листах

  • Данные о рекомендациях, назначениях

  • Данные о направлениях

  • Данные об операциях

Формирование эпикризов происходит на основании данных, содержащихся в электронной истории болезни. Формирование производится по гибко настраиваемому шаблону.

Основные функции модуля:

  • Ввод данных протокола первичного/повторного приема врача

  • Ввод данных протокола инструментального исследования, в т.ч. DICOM-изображений

  • Ввод данных лабораторных анализов

  • Ввод данных протокола операции

  • Формирование эпикриза, справки-выписки

  • Выбор нескольких пациентов для просмотра данных в электронной медицинской карте

  • Поиск медицинских документов пациента

  • Печать медицинских документов пациента

  • Сравнение данных в медицинских документах

  • Просмотр одного или нескольких медицинских документов пациента одновременно

  • Просмотр динамики изменения медицинских показателей пациента

  • Автоматическое присвоение МЭС по диагнозу

  • Регистрация диагноза, ведение истории диагнозов по типам (при поступлении, клинический, при выписке и т.д.)

  • Формирование и распечатка листа врачебных назначений

  • Создание и выбор текущего случая обращения

  • Формирование очередей на операции

  • Просмотр журнала операций

  • Просмотр монитора отделения

  • Формирование шаблона эпикриза

  • Редакция созданного шаблона эпикриза

  • Редакция шаблона навигатора "Электронной медицинской карты"

  • Регистрация и печать больничных листов

  • Оценка состояния больного с помощью шкал: NIHSS, Hunt-Hess, ИНДЕКС БАРТЕЛЬ и т.п.

  • Печать листа назначений пациента

  • Добавление назначения

  • Добавление назначения из шаблона

  • Редактирование назначения

  • Изменение статуса назначения

  • Удаление назначения

Медицинские документы

С помощью «Шаблона медицинского документа» можно создавать новые и редактировать уже существующие бланки медицинских документов.

Журнал предварительной записи на прием

Один из основных модулей «МедОфиса», отвечающий за планирование работы врачей и управление очередями пациентов. Этот модуль представляет собой специализированный интерфейс, связывающий базу данных врачей больницы, расписание работы врачей и базу данных пациентов. С помощью программы легко автоматизировать запись пациентов на прием и оптимизировать работу врачей, контролировать нагрузку на них, повысить эффективность использования площадей, оборудования и персонала больницы.

Основные характеристики модуля «Предварительная запись на прием»

Модуль «Предварительная запись на прием» обеспечивает регистрацию предварительной записи пациентов на прием к врачу или оказание какой-либо медицинской услуги, также используется журнал предварительной записи. Модуль включает в себя:

  • журнал предварительной записи;

  • справочник персонала.

При работе данного модуля задействуются следующие подразделения ЛПУ:

  • регистратура;

  • поликлиника;

  • прочие отделения, оказывающие услуги пациентам в определенное время.

Журнал позволяет формировать гибкое расписание, производить запись пациента, в случае необходимости осуществлять перенос его записи на другое время или отменять предварительную запись. Расписание работы клиники можно формировать как с привязкой к врачам, так и к кабинетам.

Основные функции модуля

  • Создание расписания работы специалиста клиники

  • Редактирование расписания работы специалиста клиники

  • Исключение расписания работы специалиста из журнала предварительной записи по причине его болезни, увольнения, отпуска

  • Экспорт расписания работы специалиста в файл

  • Импорт расписания работы специалиста из файла

  • Предварительная запись пациента на услуги

  • Предоставление информации о расписаниях работы персонала, кабинетов, очередях

  • Перенос зарезервированной услуги на другое время

  • Отказ от предварительной записи

  • Построение списка заказанных услуг для подтверждения заказов

  • Просмотр справочника разделов расписаний работы специалистов клиники

  • Добавление раздела расписания в справочник

  • Удаление раздела расписания из справочника

Монитор врача

Используется как журнал работы врача.

Финансовая статистика

Модуль «Финансовая статистика» позволяет формировать отчеты необходимые для мониторинга и анализа деятельности клиники.

В данном модуле реализованы следующие возможности:

  • монитор руководителя;

  • мониторинг объемов выполненных работ;

  • учет ресурсов;

  • мониторинг врачебной нагрузки;

  • отчет по услугам;

  • финансовая отчетность.

Модуль финансовая статистика охватывает все основные подразделения ЛПУ.

Основные функции модуля:

  • Анализ оплаченности услуг за период

  • Отчет по источникам оплаты без документов на оплату, но с оказанными услугами

  • Отчет о поступлении денежных средств с группировкой по операторам

  • Отчет по остаткам денежных средств на определенную дату

  • Финансовый отчет о работе клиники

  • Отчет по типам оплаты медицинских услуг

  • Отчет по количеству оказанных услуг и полученных денег по каждому отделению клиники

  • Отчет по задолженностям по истоникам оплаты (дебиторская и кредиторская задолженности)

  • Расчет процента оплаты врачам на основе оказанных услуг

  • Реестр пролеченных пациентов

«Сертификаты и депозиты»

Модуль предоставляет возможность предварительной оплаты услуг, причем не только самим пациентом или какой-либо организацией, но и любым другим лицом.

«Лаборатория»

Модуль позволяет автоматизировать и организовать работу ЛПУ в части проведения лабораторных исследований. Фиксировать в электронной истории болезни пациента, а врачи-лаборанты получают возможность формировать отчетность по итогам своей работы. Так же модулем поддерживается работа лаборатории в случае отправки анализов во внешние лаборатории.

«Учет оплаты медуслуг»

В «МедОфис» реализован документооборот по предоставлению платных медицинских услуг, включающий в себя:

  • оформление договора

  • печать первой страницы амбулаторной карты

  • создание квитанции на оплату услуг

  • печать направлений и талонов на получение услуг

  • регистрацию оплаты

  • ведение баланса пациента

  • возможность настройки под требования клиники системы скидок.

Внедрение «Поликлиника» производиться удаленно и бесплатно.

Дополнительные модули:

Лицензии на доп. сервисы МЕДОФИС

Не устанавливаются без основных модулей

Склад

Склад больницы

ЛИС Хеликс. Интеграция

Обмен лабораторными данными с внешней ЛИС Хеликс

ЛИС КДЛ. Интеграция (бесплатно)

Обмен лабораторными данными с внешней ЛИС КДЛ

ЛИС СИТИ-ЛАБ. Интеграция

Обмен лабораторными данными с внешней ЛИС СИТИ-ЛАБ

ЛИС QualityMed. Интеграция (бесплатно)

Обмен лабораторными данными с внешней ЛИС QualityMed

Диспансерный учет

Ведение контрольной карты, статистика

Диспасеризация

Ведение карты и формирование отчетности

Вакцинация

Ведение журнала вакцинаций

ККМ. Подключение он-лайн касс.

Модули для подключения ККМ типа Штрих, Прим, Атол

Учет израсходованных материалов

Учет расхода материалов без учета запасов на складе

Рассылка –СМС-сообщения

Информирование пациентов

Рассылка -Эл. Почта

Информирование пациентов

 

💲 от 15 000 руб.
📞 +7 343 379 0037
www.medoffice.ru