Сайт клиники. Продвижение через контент.

Каждая страничка сайта клиники должна быть наполнена не только уникальным контентом, но и соответствовать тематике заголовка и направлению медицинского учреждения. Например, если есть страница об инъекциях в область губ, а 80% содержимого на этой странице говорит о подтяжке шеи, поисковые системы с большой вероятностью негативно отнесутся к такому подходу.

продвижение сайта.png

Длина контента так же важна, как и сам контент. Поисковые системы сканируют сайты клиник, чтобы определить, является ли содержание хорошим для пациента. Если у вас очень мало или совсем нет контента, поисковые системы не будут двигать вас на верх выдачи. Длина содержимого может варьироваться в зависимости от страницы. Например, конкретная страница по процедуре может содержать от 600 до 800 слов.

Но давайте начнем с самого начала, какие страницы нуждаются в особом внимании и как их грамотно наполнять?

Главная страница:

Здесь вы можете сделать приветственное слово, краткое описать то, что вы предлагаете, или что отличает вас от клиники конкурентов. Согласно статистике по анализу поведения пациентов, в среднем на главной должно быть 200+ слов.

О клинике:

Расскажите практике в целом (кто ваша команда, как вы начали, какие имеются награды и сертификаты и т.п.). Средняя длина контента должна составлять 250+ слов. Обязательно сделайте раздел с анкетами и достижениями каждого врача в размере хотя бы 300 слов.

Лечение и / или процедуры:

Здесь сделайте подробное описание на каждой из страниц по услугам. Очень часто клиники предлагают авторские методики лечения, однако, не дают никакой информации о том, в чем же заключается уникальность и преимущества. А может у вас есть уникальное оборудование для города или даже региона? Почему бы не рассказать об этом пациенту. Помните, что вы окружены конкурентами и единственный способ их превзойти показать, что вы лучше в качестве поставщика медицинской помощи. Обратите внимание, что даже если услуги схожие, например, чистка и отбеливание зубов, не стоит смешивать контент в рамках одной страницы. Каждая страница должна давать ответы на все вопросы только по одному направлению или услуге. Средняя длина содержимого должна быть минимум от 600 до 800 слов.

Отзывы:

Данная страница нужна, если у вас уже есть отзывы. Если имеется только 1 или 2, отложите эту страницу до тех пор, пока у вас не появится больше. Для начала достаточно будет от 6 до 8, каждый из которых составит не менее 100 слов. Не секрет, что многие медицинские учреждения пишут отзывы самостоятельно. Если используете такой метод, не забывайте добавлять небольшую "ложку дегтя", дабы отзывы не выглядели слишком слащавыми. Хорошей идеей будет и размещение формы для написания своего мнения о визите, это поможет не "выносит ссор из избы" в случае с неудачным впечатлением пациента.

Блог:

Блог вести нужно обязательно. Почему? Поисковики заметят ваши старания, которые будут подавать им сигналы о том, что сайт "живет" и развивается. Более того качественные статьи по профилактике, диагностике и лечению различных недугов помогут привлечь дополнительный трафик из Google и Яндекса. Вы сможете перехватить потенциального пациента еще на этапе поиска информации о признаках заболеваниях и методах лечения, тем самым сэкономите значительную часть расходов. Не упускайте эту возможность! Минимальная длинна текста здесь - 500 слов.

Контакты:

Как ни странно, но многие клиники не уделяют должного внимания этому разделу. В итоге человек не может понять, в каком городе находится клиника. А какое рядом метро? Не все хорошо ориентируются, проявите заботу о пациенте разместив карту, маршруты проезда и точки с ближайшим метро. Потерявшийся пациент вряд ли дойдет до вашей клиники. Также подумайте о различных способах связи: телефон, почта, контактная форма.

Есть вопросы? Мы с радостью пообщаемся с вами!