Маркетинговые исследования и планирование

Маркетинговые исследования и планирование

Фармацевтические маркетинговые исследования рынка OTC и Rx препаратов:

  • Исследование рынка препарата (сегментация, динамика цен и спроса, распределение по активному веществу, аналоги и заменители)

  • Анализ целевой аудитории (фокусировка, определение потребностей, тестирование рекламных материалов)

  • Конкурентный анализ (сильные и слабые стороны конкурентов, рекламная активность, ценовая политика, распределение по аптечным сетям, работа с врачами)

  • Моделирование перспектив препарата на рынке и его потенциального восприятия пациентами

  • Проведение медицинских опросов и тестирование информации по препарату на врачах

  • Анализ назначения врачами рецептурных и безрецептурных препаратов из целевой группы

  • Оценка мнений персонала аптек к препарату

  • Исследование работы медицинских представителей