Медицинская реклама. Виртуальный визит к врачу

image-asset (5).png

Рекламный пример от Amwell - определение хорошей, упрощенной медицинской рекламы. 

Без каких-либо слов он рассказывает историю: матери больного ребенка нужна медицинская помощь, но она не хочет оставлять ребенка у постели больного. 

Amwell приходит на помощь с виртуальным визитом к врачу, и с тех пор они жили долго и счастливо. 

С помощью всего лишь изображения Amwell передает три основных сообщения пациентам:

  • Удобство - 78% потребителей говорят, что они получили бы виртуальные медицинские услуги. В рекламе четко говорится, что вам даже не нужно вставать с постели ребенка, чтобы поговорить с врачом лицом к лицу. Поскольку удобство - одно из наиболее важных качеств, которые пациенты ищут в докторе или медицинском учреждении, это поле необходимо проверять в любой рекламной кампании.

  • Доверие - женщина по телефону явно изображается как заслуживающий доверия врач. Она на середине предложения, подразумевая, что сейчас она рассказывает этому родителю, как сделать так, чтобы их ребенок почувствовал себя лучше. Это также подсознательно подталкивает вас к мысли: «Если этот родитель доверяет своего ребенка этому врачу, я тоже могу».

  • Забота - это объявление подразумевает, что Amwell заботится о своих пациентах. Их так сильно волнует, что они не хотят, чтобы вы оставляли ребенка ни на минуту. Любой родитель, у которого был больной ребенок, ценит такое внимание.