Какую рекламу выбрать для клиники: online или offline?

Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

Раунд 1. Оценка результата проведенной кампании

Вне зависимости от места размещения оффлайн-рекламы (газеты, телевидение, билборды) вы никогда не получите конкретных сведений о тех, кто ее увидел. Невозможно узнать, сколько именно человек купили рекламируемый товар после просмотра видеоролика в телевизионном эфире или прочтения статьи в журнале.

С рекламой в Интернете ситуация обратная. Аналитики могут дать полный отчет по объявлению, размещенному в Сети, причем укажут не только точное количество посетителей, прочитавших рекламный пост, но и их пол, возраст и город проживания. Такой подход позволяет эффективнее тратить бюджет на рекламу, финансируя только те площадки, которые дают по-настоящему сильную отдачу.

Раунд 2. Внесение корректировок

Представьте, что вы увидели свою рекламу в газете или на городском щите и с ужасом поняли, что неправильно написали номер телефона. Необходима уйма сил и времени, чтобы внести необходимые корректировки. В Интернете же потребуется либо пара кликов мыши, либо один звонок администратору сайта. Поэтому в плане мобильности и возможностей для экспериментов онлайн-реклама имеет очень весомые преимущества.

Раунд 3. Попадание в целевую аудиторию

Интересы читателей и зрителей весьма разнообразны, поэтому чтобы попасть в свою целевую аудиторию, необходимо приложить максимум усилий. Порой это требует труда целого штата маркетологов и, естественно, немалого количества денег. По этому критерию онлайн и оффлайн-реклама в целом равны. Единственное отличие состоит в том, что в Сети осуществлять A/B-тестирование и анализировать интересы людей можно в режиме реального времени.

Традиционные рекламные носители, несомненно, имеют право на жизнь. Они оказываются очень эффективны, когда необходимо привлечь клиентов в определенное место, донести информацию до аудитории, не присутствующей в Интернете, или создать продукту определенный имидж. Однако недостатки, лежащие в самой основе традиционной рекламы, позволяют с достаточной уверенностью сказать, что в ближайшие годы ее доля будет устойчиво снижаться.

Источник: Анна Тюгаева, Advertology.Ru