Возможно ли сделать качественный PR для клиники, не потратив ни рубля?

Возможно ли сделать качественный PR для клиники, не потратив ни рубля?

Необходимо планировать PR-компанию для вашего медицинского центра или клиники еще на этапе создания бренда или расширения спектра услуг вашего центра. Этот этап самый важный и именно в этот момент нужно решить: будет ли ваш проект особенным и уникальным или будет очередной «серой массой», мало-отличимый от огромного количества рядовых клиник.

Нужно ли привлекать PR-специалистов?

Да, это обязательное условие, и оно актуально на всех этапах развития бренда клиники. Ведь именно они аккуратно доносят до вашей ЦА необходимую информацию, подталкивающую и направляющую к действиям ваших потенциальных пациентов.

Наиболее распространённым является написание пресс-релизов, когда специальное предложение или новая услуга вашей клиники еще на стадии разработки, информацию о ней уже можно подавать журналистам и узкому кругу своей целевой аудитории для выявления интереса на рынке. Таким образом, можно оценить актуальна ли эта идея, будет ли она успешной или ее стоит немного доработать и только после этого она принесет вам сумасшедший успех.

Всегда следует учитывать мнение заинтересованных лиц, в том числе ваших потенциальных пациентов и только тогда вы сможете сформировать ваше предложение в таком виде, что оно будет максимально удобным и для них.

Не игнорируйте тематические медицинские-СМИ

После затраты колоссальных усилий и вывода в ТОП сайта своей клиники или медицинского центра, не стоит останавливаться на достигнутом, наличие полезной и интересной информации о вашей клинике или медицинском центре на сторонних медицинских ресурсах поможет вам в разы увеличить охват вашей целевой аудитории и заполучить доверие у потенциальных пациентов. Не обязательно зацикливаться на глянцевых ТОПовых СМИ, где размещение только в одном номере стоит более 100000$, можно и нужно начинать использовать интернет-СМИ, где цена и качество гораздо эффективнее и позволяет доносить необходимую информацию непосредственно до потенциальных пациентов.

Помните об индивидуальности

Выполнив все предыдущие условия, вам необходимо выработать отличительную особенность, нужна именно та «изюминка», которая будет отличать вас от рядовых медицинских центров и даст возможность запомнить именно вашу клинику.

MEDSTEG: медицинский маркетинг