Как клинике получить хорошие онлайн-отзывы?

Положительные отзывы повышают вас в глазах пациента перед конкурентами. Сегодня поговорим о простой, но эффективной идее, как добиться обратной связи от довольных клиентов.

Как клинике получить хорошие онлайн-отзывы?

Недавно я ходил в местный ресторан вместе со своей семьей. Ближе к концу трапезы к нам подошел официант Петр и узнал, довольны ли мы обслуживанием и блюдами. Получив положительную оценку, официант сказал :"Мы были бы крайне благодарны, если вы выделите пару минут времени для написания отзыва в "TripAdvisor". Мы стараемся улучшить обслуживания и отзывы будут очень полезны. Спасибо, что посетили нас сегодня!"

Я наблюдал, как Петр произносит слова. Он не стеснялся спрашивать, и его простая просьба не казалась вынужденной или неудобной ни для него, ни для нас. Это один из методов маркетинга, который мы всегда рекомендуем нашим клиентам.

Почему нужны отзывы?

Многие руководители клиник негативно относятся к онлайн-обзорам и считают их покупными. Однако, на первый план нужно ставить пациента и его психологию. Людям свойственна мнительность, особенно когда речь идет об их здоровье. Положительные обзоры на посещение клиники вселяют больше уверенности, и наоборот негатив порождает сомнения. Нравится вам это или нет, онлайн-отзывы влияют на репутацию медицинского учреждения и рекомендации.

Секреты репутации

Сначала спросите пациента о его впечатлении о визите. Чтобы проверить и подготовить почву для положительного ответа, официант Петр сначала спросил, насладились ли мы едой. Если в ответе клиента выявляется проблема, это прекрасная возможность немедленно исправить ситуацию и избежать негатива.

Во-вторых, попросите обратную связь, чтобы принести пользу другим. Официант в моем случае попросил комментарии и отзывы, чтобы помочь улучшить обслуживание. Кроме того, было произнесено им «спасибо, что посетили нас сегодня». Не стесняйтесь, людям на самом деле нравится, когда их просят помочь, и они искренне любят помогать. Подобный запрос удобно сочетается с медицинской практикой с честными усилиями по улучшению обслуживания.

В-третьих, вы должны спросить.

Единственная наиболее распространенная причина, по которой люди не оставляют отзывы - никто не просил их сделать это.

Примите нашу мантру как напоминание для всех: «Вы должны спросить». Сделайте это забавным и запоминающимся. Запрос отзыва не должен быть рутиной. Если вы не спросите, результаты, вероятно, будут равны нулю.

Если пациент не знает, где писать подготовьте карточку с популярными сайтами с отзывами. Социальные сети - это полезный маркетинговый инструмент, особенно когда вы запрашиваете онлайн-комментарии и отзывы, это простая в использовании стратегия, которую можете применить уже сегодня. Пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем помочь вам с инструментами и методами для поддержания вашего присутствия в Интернете и профессиональной репутации.

Выстраивание эффективной стратегии в социальных сетях требует время, но при правильном подходе принесет должные плоды.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►