Как клинике запустить сарафанное радио?

Как клинике запустить сарафанное радио?

Мы подготовили несколько эффективных идей, чтобы вашу клинику стали рекомендовать родным и близким. Их возможно реализовать в короткие сроки совершенно бесплатно или с минимальными вложениями. Секреты выгодных инвестиций, основанные на многолетнем опыте.

# 1: Публикуйте отзывы

Комментарии пациентов на сайтах с отзывами, а также прямые отзывы на вашем сайте имеют большое влияние на тех, кто еще не определился с клиникой или врачом. Людям нужны социальные доказательства того, что им действительно окажут качественную медицинскую помощь. Найдите как можно больше способов заявить о своей хорошей репутации. Вы можете:

  • Создать веб-страницу, посвященную исключительно отзывам.

  • Попросить пациентов оставлять отзывы в книге отзывов или на сайте.

  • Включите один или два кратких комментария пациента в каждую рассылку или информационный бюллетень.

  • Опубликовать альбом или плакаты с комментариями для приемной.

  • Делайте и публикуйте «селфи-видео» и комментарии пациентов в социальных сетях.

# 2: Заботьтесь о качестве обслуживания пациента

Медицинские учреждения хотят иметь счастливых и довольных пациентов, ведь только так их будут рекомендовать. Запрашивайте обратную связь. Пусть администраторы уточняют о том, все ли понравилось пациенту, короткий звонок после приема с желанием узнать о состоянии больного однозначно повысит уровень лояльности.

Сделайте небольшую текстовку на сайте и у стойки регистрации, которая продемонстирует заботу о качестве обслуживания пациентов. Вот общий пример:

Недовольны? Наша дружелюбная команда клиники N приложит все усилия, чтобы вернуть вам улыбку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [телефон клиники] или по адресу [email ] или [сайт клиники].

# 3:Счастлив? Расскажи другим

Единственная причина, по которой у вас нет большого количества хороших отзывов, заключается в том, что администраторы не просят пациентов их оставить. Как можно это исправить?

Вы довольны приемом? Мы рады, что вы рады. Если не знаете, как выразить свою радость, вот несколько советов:

  • Расскажите своим друзьям и семье

  • Поделитесь своим опытом; напишите обзор на Yandex / нашем сайте

  • Свяжитесь с нами через [сайт], Facebook, Twitter и Instagram+

# 4: Что вы думаете о нас? 

Как клинике запустить сарафанное радио?

Если вы ведете рассылку с статьями о заболеваниях, о новых методах лечения, акциями и предложениями, отправляйте индивидуальные письма пациентам с просьбой узнать их мнение о том, интересно ли им получать подобную информацию, чтобы они хотели узнать, будет ли интересно их знакомым?

«Не могли бы вы попросить друга присоединиться? Кто-то, по вашему мнению, может получить пользу от наших материалов? Это бесплатно».

#5: Горячая линия для пациентов

Наличие горячей линии по реагированию на потребности пациентов является мощным инструментом для выстраивания положительной репутации даже если что-то пошло не так. Реализация данной идеи может быть любой, в идеале- всегда доступен живой человек для общения, по крайней мере, в рабочее время. Эти небольшие инвестиции имеют большую отдачу:

Проблемы могут быть решены на начальном этапе.  Исследования показывают, что лучше всего решать жалобы и негативные моменты сразу, когда они возникают. Пациенты могут испытывать еще большее недовольство, когда чувствуют, что их игнорируют. И наоборот, «горячая линия» - это возможность узнавать и решать проблемы до того, как они разрастутся.

Больницы в небольших городах- член общины. Во многих городах больница является крупнейшим работодателем или одной из крупнейших местных организаций. Люди, в данном случае пациенты, хотят чувствовать, что этот местный «игрок» вовлеченным в проблемы города. Более того, негатив быстро распространяется в маленьких группах людей.

Прослушивание звонков поможет избежать “шишек”. Горячая линия способствует ценной двусторонней связи. Анализ общения помогает улучшить работу персонала и обратить внимание на имеющиеся недочеты и проблемы.

У вас есть идеи, как повысить удовлетворенность пациентов?

Если у вас есть действенные способы увеличить, умножить или иным образом использовать положительные отзывы пациентов - бесплатно или по низкой цене - пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады узнать новую информацию.