7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса. Правило №7.

Используйте мобильные технологии

реклама успешной клиники

Apple произвел революцию в розничной торговле, начав использовать вместо кассовых аппаратов мобильные кассовые терминалы, соединенные с iPhone и iPad. Планшеты кардинально изменили и процесс оказания медицинских услуг — теперь медицинские работники и пациенты используют новые средства и мобильные приложения для сбора и обработки информации. Например, пациентам в Walnut Hill выдаются айпады с заранее загруженными видеофильмами, материалами и приложениями, которые должны облегчить им общение с персоналом и доступ к информации об их состоянии.

Исполнительный директор Google Ларри Пэйдж как-то сказал в интервью Wired, что улучшение на 10% означает, что вы не так уж сильно отличаетесь от всех остальных. «Вы, наверное, не провалитесь с треском, но и безумного успеха точно не добьетесь». По словам Пэйджа, его служащие должны создавать товары и услуги, которые будут в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Руководители Walnut Hill  формируют такой же подход, создавая клинику, которая будет отличаться от всех остальных и где будет переосмыслено обслуживание пациентов.

«Возможность сделать совершенно новую клинику бывает раз в жизни», — говорит исполнительный директор Walnut Hill Кори Кантримэн. «Создатели нашей больницы объединили новейшие достижения в медицинских технологиях с первоклассным обслуживанием пациентов, понимая, что таким образом у них получится уникальное место, где можно лечить людей и делать их жизнь лучше».

Источник: forbes.ru