3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

Прежде чем начать перечислять достоинства видео-контента при продвижении клиники, стоит прояснить одну вещь. Безусловно, качественный студийный видеоматериал совершенно необходим, если Вы решили задействовать этот канал коммуникации, однако здесь возможны небольшие неформальные исключения.

3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

Так, иногда Вы можете выложить простое любительское видео, снятое на смартфон. Импровизированные видео, открывающие будни Вашей клиники – это отличный материал для публикации на корпоративных страницах в соц.сетях.

В целом, видео – это не новый медиа формат для трансляции информации онлайн. Однако, его популярность стремительно выросла за последние год-два. Так, многие зарубежные клиники уже полюбили этот формат и активно используют его, чтобы рассказывать пациентам о новых услугах, технологиях и просто каких-то важных событиях.

Достоинство видео в том, что оно может передать не только информацию, но и эмоции. Клиники могут использовать этот канал, чтобы привлекать пациентов. Ведь часто люди выбирают врача основываясь на интуиции и субъективных впечатлениях, а не руководствуясь доводами здравого смысла.

Видео может показать индивидуальный подход врача к пациентам, что не сделает ни один, даже самый живой, текст в разделе «О нас». Если Ваша клиника не размещает видео у себя на сайте, в блоге или канале на YouTube, Ваши конкуренты могут этим воспользоваться и переманить потенциальных пациентов к себе.

Пришло время рассмотреть вопрос о видео ...

Ниже мы привели три веские причины, почему включение видео в план маркетинга клиники позволит не только охватить большую аудиторию пациентов, но и улучшить позиции сайта клиники в поисковой выдаче, особенно в Google.

3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

1. Видео в блоге

Публикаций, которые содержат видео, могут привлечь почти в три раза больше входящих ссылок, по сравнению с публикациями без видео. А это значит, что регулярно публикуя посты с видео-материалами, Вы будете медленно, но верно подниматься вверх по поисковой выдаче.

2. Время на сайте

Поисковые системы предпочитают сайты, на которых люди проводят больше времени. Наличие видео-материала, естественно увеличивает этот показатель – ведь люди тратят время на просмотр. Если содержание видео полезно и увлекательно для пациентов у вас на сайте – они досмотрят его до конца. (однако, если Ваша клиника только начинает работать с видео, лучше не делать их длиннее 2 минут.

3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

3. Описание видео

Поисковики любят видео, которые загружены с описанием. Поисковая система может легко индексировать текст, выделять ключевые слова, и создавать ссылку на сайт клиники. Описание видео решает две главные задачи: оно говорит поисковику, что содержание Вашего видео релевантно содержанию сайта в целом и продвигаемой медицинской услуге и поддерживает более высокий ранг поиска. Важно отметить, что ключевые слова, которые Вы используете на сайте клиники, должны соответствовать или быть похожими на ключевые слова в описании видео.

Используйте видео, чтобы лучше представить саму клинику, врачей и медицинские услуги. Делитесь видео на страницах клиники в социальных сетях, медицинских сайтах, блогах. Не позволяйте конкурентам уводить Ваших пациентов!

MEDSTEG: медицинский маркетинг