Все преимущества SEO для клиники и его единственный недостаток

Возможно, вы слышали, что в сфере здравоохранения SEO может помочь вам повысить рейтинг в поисковых выдачах Yandex и Google. Но что это значит для вас? К вам придут новые пациенты? И стоит ли это усилий?

Все преимущества SEO для клиники и его единственный недостаток

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию, другими словами, оптимизацию вашего сайта для лучших поисковых систем, таких как Google и Yandex. Если вы хирург-ортопед, вы хотите, чтобы кто-то набрал «спинальную хирургию» в Google или Yandex и нашел именно Вас. Если вы стоматолог, вы хотите, чтобы термин «дантист рядом со мной» сначала вывел ваше имя.

Проверенные методы SEO помогут вам быть впереди всех. Многие люди связывают SEO главным образом с оптимизацией ключевых слов, важным фактором в вашем рейтинге. Но заполнение ключевого слова (просто повторение данного слова, которое вы хотите ранжировать как можно больше на каждой странице вашего сайта) ушло в прошлое. Поисковые системы больше заботятся о естественном, читабельном, информативном содержании. Но это только начало того, что связано с SEO.

  • Настройка ваших местных записей в поисковых системах

  • Разумно-целевое, естественное использование ключевых слов

  • Оптимизированный URL для отдельных страниц

  • Зарабатывание обратных ссылок с других сайтов

  • Постоянное создание качественного контента

  • Кроме того, оптимизированы такие функции, как теги заголовков и теги изображений.

Это может быть большая работа, но она также предлагает некоторые привлекательные преимущества.

Увидеть себя на первой странице Google

С помощью стратегии SEO пользователи найдут вас на основе ваших целевых ключевых слов в обычном поиске. (Это не то же самое, что вы видите на самом верху Google и Yandex - платные поисковые или PPC-статьи. Подробнее об этом позже.)

Как уже упоминалось выше, вы сделаете это, указав определенные ключевые слова, но это еще не все, что вам нужно сделать. Также важно убедиться, что профиль Google или Yandex «Мой бизнес» полностью и точно выложен для локального поиска, а также оптимизирует метаописания, теги и многое другое.

Ранжирование для важных терминов

Цель поисковой оптимизации заключается в том, чтобы сообщить Google и Yandex, какие ваши основные службы (и что вы являетесь авторитетом в своей области), и начать ранжирование для этих основных терминов. 

Помните, что люди не печатают «мышечно-скелетные расстройства». Они с большей вероятностью набирают «операция на спине» или даже просто «боль в спине». Это те типы терминов, вы должны учитывать.  Вы можете начать помогать потенциальным пациентам сейчас, когда им нужна информация, и получить доверие, чтобы они помнили вас, когда соберутся назначить встречу.

Создать полномочия и доверие

SEO также может помочь вам установить некоторые полномочия по вашей специальности и в вашем регионе. 

Люди верят, что первый результат в поиске Google является авторитетным источником информации. 

В самом деле, если вы занимаете первое место в поисковой выдаче, это означает , что вы будете считаться ценным ресурсом. Google узнает, когда контент хорошо написан и информативен, и вознаграждает вас за ваши усилия.

Кроме того, значительная часть стратегии SEO имеет согласованный контент, и лучший способ сделать это - регулярно обновлять блог. Хорошо написанный, последовательный блог может помочь вам получить репутацию авторитета в вашей области знаний.

Помогите людям получить необходимую им информацию

В некотором смысле, рейтинг для правильного SEO - это просто правильная и нужная вещь. 85% людей в США использовали Интернет для получения информации о здоровье. Они хотят знать, какие варианты лечения доступны, почему у них есть определенные симптомы, как управлять болезнями, и когда нужно обратиться к врачу.

Если вы можете дать ответ на эти вопросы, вы помогаете людям получать необходимую им помощь. Рейтинг в поисковых системах, основанный на качественном информативном контенте должен быть предметом гордости, ведь вы помогаете людям независимо от того, ищут ли они ваши услуги.

SEO не будет делать что?

Вот одна вещь, которую SEO не может сделать для вас: это не даст вам немедленных результатов от людей, готовых назначить встречу.

Требуется время, чтобы создать свою репутацию в поисковых системах - обычно несколько месяцев или больше. Это особенно актуально, когда у вас есть конкуренты, которые уже некоторое время работают над своим SEO и уже оценивают некоторые из ваших ключевых терминов.

Если вы хотите быстро увидеть результаты - выбирайте платную рекламу. Это то, что вы должны делать в любом случае, если вы надеетесь увидеть больше конверсий в своей области. Платные поисковые объявления появляются в первых 3-4 результатах в Google и Yandex и обычно попадают в пациентов, когда они готовы назначить встречу. Лучшие стратегии сочетают платный поиск и поисковую оптимизацию - с оптимизацией SEO в долгосрочной перспективе и платным поиском (с хорошо спланированной стратегией), обеспечивающей быстрые результаты от пациентов, нуждающихся в помощи.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►