Главные показатели медицинского сайта

Ваш сайт - это лицо вашей клиники. Это первое впечатление людей о вашем бизнесе. 

Кроме того, это один из самых мощных инструментов в привлечении новых пациентов. Обеспечение эффективной и безопасной работы сайта является важной частью ваших маркетинговых операций. Но с чего начать? 

Сайты выполняют бесчисленное количество функций, что приводит к многочисленным индивидуальным метрикам и точкам данных для просмотра. Рассмотрение всех этих вопросов будет чрезвычайно трудоемким и не обязательно полезным. 

Ниже приведены топ-5 показателей веб-сайта, которые определяют успех при оценке эффективности веб-сайта вашей медицинской организации. 

1. Уникальные посетители 

Очевидно, что ваш сайт нуждается в посетителях. Если никто не смотрит на ваш сайт, никто не будет знать о вашей организации.

Более уникальные посетители - это больше возможностей для конверсии, продаж и лояльных пациентов. 

Количество "уникальных посетителей" в метриках вашего сайта также является отличным базовым показателем для всей вашей стратегии цифрового маркетинга. А сколько людей здесь бывает? Откуда они (их местонахождение)? Сколько из них уже обращено? Есть ли у вас больше посетителей после конкретной рекламной кампании? 

Очень важно отличать показатели уникальных посетителей от всех посетителей в целом. Иногда люди будут возвращаться на ваш сайт ни один раз. Хотя это тоже важно знать, это менее полезно, чем знать, сколько разных людей заходят на ваш сайт. 

2. Показатель отказов 

Показатель отказов - это показатель количества людей, посетивших одну страницу вашего сайта, а затем покинувших ее. 

Высокий показатель отказов может указывать на то, что ваш сайт плохо спроектирован или оптимизирован. Посетителя может отпугнуть дизайн, и они покинут сайт сразу. Вполне возможно, что люди не смогли найти то, что искали.  Возможно, ваш сайт загружается очень медленно. 

Это также может означать, что они нашли именно то, что искали, и двинулись дальше. Может быть, они просто хотели найти вашу контактную информацию. 

В любом случае, высокий уровень отказов - это не очень хорошо! Поисковые системы предпочитают ранжировать сайты, где люди задерживаются, щелкая по разным страницам, исследуя вашу информацию и соединяясь с контентом. 

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы уникальные посетители узнали о вашем продукте и услуге. Создайте уникальный подход, при котором потенциальные пациенты получат хорошее представление о вас, прежде чем они поднимут трубку, чтобы позвонить в ваш офис. 

3. Средняя продолжительность сеанса 

Если посетители не покидают сайт, то вы захотите посмотреть, сколько времени они тратят на ваш сайт в среднем. 

Среднее время сеанса - это отличный способ увидеть, насколько релевантны и привлекательны показатели вашего сайта для посетителей. 

Они проводят много времени, читая ваши статьи в блогах? Значит вы делаете что-то правильно. Ваш сайт развлекает их, обучает и удерживает их внимание дольше. 

Записи в блогах и видео - это отличные методы, чтобы держать людей рядом дольше.

Люди любят глазами! Дайте вашим посетителям представление о методах лечения и состояниях; полезные советы и информацию, которая принесет им пользу. 

4. Повторные посетители 

Уникальные посетители потенциально представляют собой золотую метрику посетителей сайта.  Повторные посетители - это тоже очень важный показатель. 

Хорошо, если получилось  привлечь на сайт людей, которые тратят на него приличное количество времени,— но еще лучше, если они вернутся. Мониторинг ваших постоянных посетителей и перекрестная проверка его с приведенными выше показателями веб-сайта может дать вам четкое представление о том, почему люди возвращаются на ваш сайт. 

Вы привлекаете постоянных посетителей, которые быстро покидают страницу? Возможно, они просто проверяют ваши контактные данные. 

У вас бывают постоянные посетители, которые исследуют различные страницы и статьи вдоль и поперек? Тогда они вернутся за вашей проницательностью и качественным контентом. Они увлечены материалом, который вы производите для них. 

Когда люди возвращаются и проводят время на вашем сайте, Google и Яндекс вознаграждает  ваш сайт более высоким рейтингом в результатах поиска. Это, в свою очередь, облегчит привлечение новых посетителей, которые станут постоянными посетителями — и цикл продолжится. 

5. Коэффициент конверсии 

Сколько людей посещают ваш сайт, задерживаются на вашем сайте и возвращаются на ваш сайт - это показатели, которые важно знать. В конце концов, самый важный показатель - это ваш коэффициент конверсии. 

Все остальные показатели веб-сайта зависят от коэффициента конверсии. Трудно сделать так, чтобы кто-то приобрел у вас какую-то медицинскую услугу, не посетив предварительно ваш сайт. 

Вряд ли кто-либо захочет покупать у вас услуги или прийти на прием в клинику, если ваш сайт плохо спроектирован, если он выглядит непрофессионально или просто не функционирует исходя из потребностей посетителей. Чем больше людей возвращается на ваш сайт, тем больше вероятность того, что они в конечном итоге станут новыми пациентами. 

Все эти показатели важны и взаимосвязаны. Самая важная аналитика для метрик вашего сайта - это производит ли он Лиды и /или новых пациентов. 

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы посетитель сайта набрал ваш номер и записался на прием. 

Вы должны привлекать посетителей, которые становятся лояльными пациентами и ценят вашу медицинскую клинику.