7 способов для клиники обойти конкурентов

Люди, как правило, обращаются к Интернету в первую очередь при поиске ответов на вопросы об их здоровье или при поиске врача. Грамотно используя возможности интернета, вы можете перехватывать пациентов еще на стадии поиска симптомов и создавать доверительные отношения еще до визита пациента в клинику.

развитие клиники.jpg

Несколько способов обойти клинику- конкурента:

1. Пусть ваши пациенты убеждают других

Люди доверяют рекомендациям, даже если советует незнакомец из интернета. Около 80% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям друзей.

Попросите пациентов написать отзывы для вашего сайта или сделать отзыв в социальных сетях, на профильных площадках. Для пациентов, которые предпочитают книги с отзывами, предоставьте и такую возможность. Более того отзывы помогают руководству отслеживать работы врачей и персонала, тем самым улучшая свою практику.

2. Отвечайте на вопросы пациентов на сайте

Создайте раздел со статьями и советами, которые относятся профилю вашего медицинского учреждения. Предварительное получение информации может помочь пациенту чувствовать себя более комфортно и простимулирует записаться на прием именно к вам. Хорошей идеей может стать страница с часто задаваемыми вопросами. Играйте на любопытстве людей, тем самым улучшая поведенческие характеристики для поисковых роботов.

3. Работайте с социальными сетями

Не пытайтесь присутствовать в каждой социальной сети. Некачественное ведение страницы хуже, чем ее отсутствие.

Выберите несколько сетей, где скорее всего присутствует ваша целевая аудитория. Так, например, Instagram - отличное место для клиник с группой пациентов до 30 лет. Facebook более популярен среди пожилых пользователей. Реклама в социальных сетях - один из самых эффективных способов привлечения новых пациентов.

4. Контент должен соответствовать каналу

Instagram - отличное место для фотографий, которые снабжены соответствующими советами о здоровье. Facebook может быть отличным местом для смешанного контента.

5. Добавьте видео

Видео было прорывной маркетинговой технологией 2015 года, но его популярность не замедляется.

Сделайте короткие видеоролики о здоровье, о ваших методах лечениях, врачах и т.п., чтобы помочь пациенту узнать вас лучше.

Привлекайте счастливых пациентов для показательных видеороликов, где они делятся своими результатами лечения. Данная рекламная стратегия отлично подходит для пластического хирурга, остеопата, косметолога...

6. Мобильная версия или приложение

Все больше и больше людей используют мобильные устройства, и все больше людей предпочитают использовать мобильные приложения. Хорошо разработанное мобильное приложение или мобильная версия позволяет пациентам записываться на прием в Интернете, быстро получать доступ к своим медицинским записям и узнавать больше о том, как поддерживать здоровье .

Сегодняшние пациенты - информированные потребители здравоохранения. Ваше присутствие в интернете может помочь им увидеть ценность вашей клиники и причины, по которым они должны выбрать вас среди конкурентов. Сочетание полезного контента, восторженных отзывов и простых в навигации сайтов может помочь вам подняться выше других и завоевать доверие пациентов.