Сайт клиники не приводит пациентов

Правильное сочетание поисковой оптимизации и интернет- рекламы может привлечь больше потенциальных пациентов. Но если на Вашем сайте отсутствуют эти нижеприведенные элементы, усилия могут оказаться напрасными.

Сайт клиники не приводит пациентов

Фотографии

Фотография может либо заинтересовать пациента, либо оттолкнуть. Хорошая картинка привлекает внимание к тексту, а плохая приводит к тому, что пациент быстро закрывает сайт. 

Чего нужно избегать:

  • Кровь

  • Внутренние органы

  • Крупные планы поврежденных частей тела

  • Несчастные больные люди

  • Раны или инфекции

И вот несколько примеров того, что Вы должны иметь на своем сайте (конечно, в зависимости от услуг):

  • Люди в походе или на велосипеде

  • Родители наслаждаются мероприятиями со своими детьми

  • Новые мамы и счастливые дети

  • Активные старшие

  • Люди улыбаются во время разговора со своими врачами

Почему кровавые фото отталкивают? Пациенты хотят видеть, что Вы можете для них сделать, и Вы можете показать это с помощью фотографии.

Онлайн-запись на прием

Пациенту может быть неудобно звонить в клинику и сообщать о своей проблеме. Не упускайте таких пациентов! Дайте им возможность записаться на прием с сайта, используя простую форму или онлайн-расписание.

Месторасположение

Это может показаться странным, но у многих клиник нет четкой информации о том, где конкретно они находятся. В течении нескольких секунд должно быть понятно, в каком городе расположена клиника и конкретный адрес. Советуем добавить интерактивную карту в раздел контакты. 

Сайт на мобильном телефоне

Больше всего времени в интернете люди проводят с мобильных телефонов. Именно поэтому Google отдает приоритет мобильным адаптивным сайтам в своих алгоритмах. Это означает, что мобильные сайты имеют более высокий рейтинг в поисковых системах.

Многие компании ошибочно полагают, что их сайты адаптированы для мобильных устройств, хотя это не так. «Мобильный» сайт разработан с учетом потребностей мобильных устройств. Однако, эта версия может не содержать весь контент и возможности версии для настольных компьютеров.

Вы можете определить, является ли сайт адаптивным для планшетов или мобильных устройств, изменив размер окна браузера Вашего компьютера. Контент должен приспосабливаться к размеру окна по мере его уменьшения, переупорядочивая контент и изменяя интервал по мере необходимости. 

Оптимизация для мобильных устройств

Тот факт, что веб-сайт подстраивается под размер экрана мобильного телефона, не означает, что он разработан с учетом всех нюансов. Имейте в виду, что мобильный пользователь, хочет быстро получить ответ на свой вопрос, запутанный сайт здесь не подойдет.

Учтите следующие моменты при оценке мобильной версии:

  • Быстрая прокрутка страниц без подвисаний.

  • Абзацы длиной не более нескольких предложений.

  • Разные заголовки, чтобы визуально делить текс по смыслу .

  • При нажатии на номер телефона должен автоматически осуществляться звонок в клинику. Хотите верьте, хотите нет, но необходимость скопировать + вставить номер телефона является преградой для многих пользователей.

Помните важности всех аспектов мобильной версии Вашего сайта, чтобы н упустить пациентов. Хорошо оптимизированный, адаптированный для мобильных устройств сайт отлично подходит и для пользователей настольных компьютеров.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►