Полное руководство по маркетингу в медицине в 2023 году

Полное руководство по маркетингу в медицине в 2023 году

Без маркетинга вам будет сложно привлечь пациентов. Даже ваши самые преданные пациенты могут уйти, если вы не вовлечете их. Медицинский маркетинг может увеличить охват, увеличить приток пациентов и сохранить ваш медицинский бренд в их сознании.

Read More

Идеи и инструменты для использования в медицинском бизнесе. Часть 2

Идеи и инструменты для использования в медицинском бизнесе. Часть 2

Вы не можете управлять и масштабировать ваш медицинский бизнес, используя только ручку и бумагу или Excel. Важно использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или специализированную медицинскую информационную систему (МИС).

Read More

Качество обслуживание пациентов: его значение и советы по улучшению

Качество обслуживание пациентов: его значение и советы по улучшению

Обслуживание клиентов имеет решающее значение во всех отраслях, в некоторых больше, чем в других. Но мы все можем согласиться с тем, что качество обслуживание пациентов является приоритетом для отрасли медицины.

Read More

Чёрные методы поисковой оптимизации: что это и почему это не эффективно

Чёрные методы поисковой оптимизации: что это и почему это не эффективно

Вне зависимости от того, нарочно или случайно, черные методы SEO обманывают как пациентов посещающих сайт клиники, так и поисковые системы для повышения своего рейтинга в поисковой выдаче.  Если какой-либо медиинский сайт использует эти методы, Google и Яндекс в конечном итоге узнают об этом и соответствующим образом наказывают сайт…

Read More

Советы по управлению онлайн-репутацией клиники

Советы по управлению онлайн-репутацией клиники

Эффективное управление и отстаивание своей онлайн-репутации важнее, чем когда-либо, и часто может иметь решающее значение в тот момент, когда потенциальный пациент должен выбирать между вашей клиникой и клиникой конкурента.

Read More

Отслеживания звонков в клинику повышает рентабельность инвестиций

Отслеживания звонков в клинику повышает рентабельность инвестиций

Ручное отслеживание звонков занимает много времени и часто требует дополнительного анализа. Например, если пациент отвечает что-то вроде «в интернете» или «в Вконтакте», важно попросить его указать конкретное объявление, чтобы ваши сотрудники могли отнести этот звонок к правильной маркетинговой кампании…

Read More

Использование фото и видео в клинике эстетической медицины

Использование фото и видео в клинике эстетической медицины

Когда речь заходит о визуальном контенте в мире эстетической медицины, изображения и видео становятся ключевым механизмом передачи информации. В этой сфере визуальный контент — не только способ демонстрации результатов, но и основной инструмент коммуникации с потенциальными пациентами.

Read More

Брендинг клиники эстетической медицины

Брендинг клиники эстетической медицины

Брендинг клиники — это комплекс характеристик, который ассоциируется у людей с вашим медицинским брендом. Благодаря этому они узнают, что пост в социальных сетях принадлежит именно вашей клинике эстетической медицины, и вам не нужно писать на нем свое имя.

Read More

Медицинская контекстная реклама для думающих клиник

Медицинская контекстная реклама для думающих клиник

По мере того, как алгоритмы для контекстной рекламы развиваются и становятся все более изощренными, должны развиваться и ваши рекламные стратегии. В данной статье описано несколько рабочих тактик по созданию стратегии медицинской контекстной рекламы, которая эффективно привлекает новых пациентов.

Read More

Планируйте путь пациента в клинике эстетической медицины

Планируйте путь пациента в клинике эстетической медицины

Предоставление идеальных условий для лечения пациентов и умелое планирование всей коммуникации вокруг этого не только гарантируют эффективное лечение, но и способствуют укреплению репутации клиники эстетической медицины. Такой подход помимо всего прочего обеспечивает клинику такой мощной поддержкой как сарафанное радио - ведь довольный пациент обязательно посоветует клинику своим близким и знакомым. 

Read More

Съёмка фото и видео для клиник

Съёмка фото и видео для клиник

Каждая профессиональная клиника, стремящаяся эффективно привлекать аудиторию онлайн, не может обойтись без качественной фотосессии, охватывающей как персонал, так и помещение и оборудование клиники. Ведь именно по этим визуальным материалам будущие пациенты формируют свое первое впечатление о клинике в целом.

Read More

Советы по подбору персонала в клинику

Советы по подбору персонала в клинику

Большинство директоров и управляющих клиник понимают важность удержания и найма квалифицированного персонала. Высокая текучесть кадров не только истощает ресурсы клиники, но и может повлиять на качество обслуживания пациентов. Уровень текучки кадров в медицине и в смежных ей областях составляет почти 20%.

Read More

Основные тактики в развитии вашей клиники

Основные тактики в развитии вашей клиники

Развитие клиники — это не только привлечение новых пациентов. Важно поддерживать их постоянный приток, и опытные директоры клиник знают, что для здорового роста клиники необходимы два других, взаимодополняющих действия: инвестиции в стратегию удержания пациентов и оптимизация работы клиники.

Read More

Общение с пациентами посредством текстовых сообщений

Общение с пациентами посредством текстовых сообщений

Используя текстовые сообщения, клиника может обеспечить сегодняшним пациентам удобное взаимодействие и коммуникацию, без «фальшивых» разговоров с роботом. Благодаря обмену текстовыми сообщениями связь между пациентом и клиникой становится крепче и сохраняется дольше.

Read More

Тенденций в сфере медицины в 2022 году

Тенденций в сфере медицины в 2022 году

Тенденции в сфере медицины, которые мы будем обсуждать, показывают, каким может быть будущее медицины и в каком направлении оно может развиваться. Если вы владелец клиники/аптеки или медицинский маркетолог, обратите внимание на новые тенденции в области здравоохранения и усовершенствуйте свою стратегию медицинского маркетинга, чтобы укрепиться на пути роста.

Read More

Визуальные приемы в рекламе для продвижения клиники

Визуальные приемы в рекламе для продвижения клиники

Иллюстративная реклама считается самым древним способом продвижения, потому что людям нужно сначала увидеть товар, прежде чем его купить, что вполне естественно. Фокус в том, что 90% информации, поступающей в наш мозг, является визуальной. Поэтому рекламные иллюстрации были, есть и будут отличным средством для продвижения медицинских услуг и товаров.

Read More

Анализ поведения пользователей на сайте вашей клиники

Анализ поведения пользователей на сайте вашей клиники

Анализ поведенческих факторов используется для выявления действий посетителей вашего сайта. Для анализа поведения пользователей на сайте используются инструменты, которые регистрируют действия посетителей веб-сайта, формируют общую базу данных о событиях, таких как клики или прокрутки, а также создают запись визита каждого отдельного пользователя…

Read More

Медицинский контент для успешного продвижения клиники

Медицинский контент для успешного продвижения клиники

Самостоятельный поиск информации остается реальностью для многих - если не для большинства - представителей целевой аудитории клиники. Вы, вероятно, и сами заметили, что разработка гибких маркетинговых стратегий медицинскими брендами стала как никогда важна для охвата большего количества потенциальных пациентов, где бы она ни находилась.

Read More